Александр Розенбаум намерен зарегистрировать названия и строки своих песен в качестве брендов пива, крепкого алкоголя, зажигалок и табака.

 

 

Роспатент принял 15 заявок от юристов Александра Розенбаума, на регистрацию в качестве брендов названий своих песен и цитат из них. В заявке фигурируют 13 классов Международной классификации товаров и услуг, которые не могут быть бронированы без согласия собственника исключительного права.

В целом заявки охватывают широкий спектр товаров и услуг, в том числе сувенирную продукцию, часы, предметы декора, одежду, обувь и текстиль. Также в списке пиво, крепкий алкоголь, зажигалки, сигары и курительные трубки. Кроме того, регистрация позволит использовать бренды в сфере онлайн-торговли, организации мероприятий, а также для открытия питейных и гастрономических заведений, в том числе виртуальных. Соответствующая информация опубликована в базе Роспатента.

Для выпуска алкоголя он сможет использовать название песни «Ау», а также цитаты «Я так промок, налей сынок», «Стрелять — так стрелять», «Рубашка — нараспашку», «Отрывайтесь!!!», «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла», «Упереться — не сломаться».

Представитель артиста подчеркнула, что Розенбаум пока не планирует выпускать под новыми брендами какую-либо продукцию.

«Он патентует личные песни и выражения. Никаких планов по выпуску продукции нет, это делается для защиты своих прав. Он не выпускает ни водку, ни пиво, ни конфеты, ни шоколад. Может, надо было раньше запатентовать товарный знак, может, опоздали немножко. Эта заявка в Роспатент — не в связи с чем-то, а просто так, регистрация направлена на защиту интеллектуальной собственности.», — сказала собеседница НСН.

В случае с Александром Розенбаумом, регистрация охватывает широкий спектр товаров и услуг, что свидетельствует о стремлении артиста максимально защитить свой бренд от возможных нарушений. Возможность использования названий песен для алкогольной продукции и гастрономических заведений открывает дополнительные возможности для монетизации творчества.

Несмотря на то, что представитель артиста заявил об отсутствии планов по выпуску товаров под этими брендами в настоящий момент, регистрация товарных знаков является разумным шагом для защиты интеллектуальной собственности и предотвращения несанкционированного использования названий песен в будущем.

Брендбук: Топ-5 ошибок в использовании «библии бизнеса»

Каждому лицу по бренду

Регистрация названий песен в качестве товарных знаков – распространенная практика среди артистов, стремящихся защитить свою интеллектуальную собственность и предотвратить несанкционированное использование их творчества в коммерческих целях. Подобный шаг позволяет правообладателю контролировать использование его бренда и получать выгоду от его популярности. К примеру, ранее лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина получила одобрение Роспатента на регистрацию товарного знака с названием «Найди свою гавань и всё будет хорошо». У Бузовой есть свой бренд: «Olga Buzova Design», У Воля и Утяшевой – бренд одежды «VOLЯ WEAR», а у Сергея Жукова не прошел проверку бренд «Венины семечки».

В перспективе регистрация товарных знаков может стать основой для развития новых бизнес-направлений, связанных с использованием его бренда. Это может включать в себя выпуск лицензионной продукции, открытие тематических заведений и организацию мероприятий, посвященных творчеству артиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *