Китайские зрители за пять минут сделали суточную выручку крупной федеральной сети в России.

Даньдань — Ян Жуньсинь

Китайская блогерша Даньдань, в миру Ян Жуньсинь, обладающая аудиторией свыше 100 миллионов человек, приехала в Москву и организовала прямой эфир с Красной площади на китайском сервисе Kuaishou, в ходе которого были представлены товары российского производства.

За шесть часов стрима из парка “Зарядье” она продала российских товаров на миллиард рублей — в среднем обороты составляли 250 миллионов рублей в час. Общая вовлеченность стрима составила 11,27 млн зрителей.

Из примерно трех тысяч претендентов к участию в стриме допустили продукцию от 77 отечественных брендов, включая российскую косметику марки «Рецепты бабушки Агафьи», входящую в группу компаний Natura Siberica. Всего за первые пять минут трансляции компания Natura Siberica реализовала свыше 16 тысяч изделий — объем сопоставимый с единовременной поставкой крупной российской федеральной сети.

Генеральный директор группы Natura Siberica Анна Молчанова прокомментировала итоги мероприятия следующим образом: «Уверены, учитывая высокий интерес китайских потребителей к продуктам отечественных производителей, Азия способна стать нашим вторым крупнейшим международным рынком в ближайшие годы».

Во время эфира зрителям были предложены наиболее востребованные позиции бренда: шампуни, кондиционеры, питательные маски для волос, средства ухода за лицом и тремя видами крема для рук.

Также за время стрима китайские покупатели приобрели более 100 тонн муки Makfa.

Даньдань прибыла в столицу по инициативе Российского экспортного центра в целях укрепления торгово-экономических связей Китая и России.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *