На современном конкурентном рынке начать бизнес достаточно сложно, не говоря уже о его развитии. Вот несколько советов по созданию аутентичного бренда, поддерживающего рост бизнеса.
Мы находимся на том этапе истории, когда у нас больше брендов, больше продуктов и больше доступных услуг, чем когда-либо. И это фантастично с точки зрения потребителя, поскольку он может выбирать или иметь возможность решать, что ему больше нравится, а что нет.
Однако, с точки зрения компании, это настоящий кошмар, потому что конкурентов стало больше, чем когда-либо. Эта ситуация приводит к вопросу: «Как мне сделать так, чтобы мой бизнес выделялся на фоне конкурентов?»
Когда почти у каждого бизнеса есть веб-сайт, рекламные акции, продажи или профили в социальных сетях, кажется, что очень трудно отличить свой бизнес новыми, уникальными способами от ваших конкурентов. Дифференциация вашего бизнеса имеет решающее значение для успеха вашей компании. К сожалению, несмотря на то, что многие люди знают и понимают эту концепцию, немногие предприятия используют ее.
Очевидно, что если вы хотите выделиться из толпы, вам нужно уникальное ценностное предложение и узнаваемый брендинг.
Однако многим компаниям очень трудно понять, что-то, что делает бизнес отличным, выдающимся или успешным, — это отсутствие потрясающего веб-сайта, оригинального логотипа или миллионов долларов, которые можно вложить в рекламу. Эти факторы помогают, но они не обеспечат долгосрочную прибыльность вашей компании.
Ключевым фактором успеха уникального и любимого бренда является обеспечение выдающегося клиентского опыта, когда ваша клиентура получает что-то (продукт, услугу или обслуживание клиентов), чего они больше нигде не получают.
-
Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах
У каждого есть слабые стороны, даже у огромных брендов с миллиардным доходом. Задайте себе следующие вопросы:
- Какие проблемы вы решаете для своих клиентов, которых нет у ваших конкурентов?
- Как вы внедряете инновации?
- Почему ваш клиентский опыт, выдающийся?
Вам нужно сосредоточиться на своих сильных сторонах и опираться на них, чтобы развивать свой бизнес. Улучшение ваших слабостей важно, но для этого требуется гораздо больше усилий и времени. Для этого вам следует установить четкие цели “S. M. A. R. T.” (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и своевременные) и расставить их по приоритетам, чтобы решить, на каких из них сосредоточиться в первую очередь.
-
Не копируйте других
В настоящее время кажется, что почти каждая отрасль насыщена, и каждый рынок переполнен. Как вы, возможно, уже знаете, делать то же самое, что и все остальные, — это путь к катастрофе.
Когда вам трудно, и вы изо всех сил пытаетесь придумать, что сделать, чтобы казаться уникальным, лучше всего начать с того, чтобы задать себе следующие вопросы:
- Какова цель вашего бизнеса?
- Что делает вас другим, уникальным или особенным?
- Что отличает ваш бизнес от конкурентов?
Если вам нужно вдохновить себя и создать что-то уникальное, не смотрите на то, что делают все остальные в вашей отрасли. Если вы думаете, что ваш бизнес может развиваться точно так же, как ваш успешный конкурент, вы абсолютно ошибаетесь.
Вместо этого посмотрите за пределы своей отрасли, чтобы получить вдохновение и вернуть то, чему вы научились, на свой рынок.
-
Не будьте везде и для всех
У вас есть идеальная услуга или продукт для кого-то. Кто этот кто-то? Ваши клиенты более похожи, чем вы думаете, поскольку у них схожие проблемы, вопросы или проблемы. Они принимают решения аналогичным образом, и, вероятно, у них одни и те же возражения.
Определение вашего «идеального профиля клиента» или «идеального образа клиента» может помочь вам понять, кто, скорее всего, будет покупать у вас, как выглядит процесс покупки вашего идеального клиента, как вы могли бы генерировать больше (и лучше) потенциальных клиентов для вашего бизнеса или даже как повысить лояльность клиентов.
Не полагайтесь на свою команду или интуицию, чтобы определить свой идеальный профиль клиента. Хотя вам следует поговорить со своей командой и собрать информацию, имейте в виду, что со временем люди могут стать предвзятыми. Просто спрашивая, вы включаете представления, сформированные во время отношений.
Профилирование клиентов должно быть процессом, в ходе которого вы создаете «проверяемый» профиль. Используйте надежные ключевые показатели эффективности и не торопитесь, чтобы убедиться, что вся собранная вами информация заслуживает доверия.