В этом посте блога мы даем вам возможность заглянуть за кулисы и объясняем, почему ключевые показатели эффективности отличаются между типами персонала.
Там учатся самостоятельности, умению принимать решения и отвечать за свои поступки и слова, отстаивать свое мнение, общаться, дружить. Там появляются лидеры.
Случается, что даже после проделанной работы брендбук не становится эффективным инструментом и не приносит тех результатов, на которые надеялись владельцы.
Давным-давно в славном городе Самарканде жил продавец подсолнечных семечек. И до поры до времени он ничем не выделялся среди дюжины собратьев-продавцов…
Ожидаемо с января по июнь 2024 года три основных продукта, которые чаще всего фигурировали в чековых квитанциях онлайн-сервиса, это хлеб, молоко и яйца.
В психологии коммуникаций есть термин — «саботажники общения». Это сознательное вызывание страха, обиды, враждебности и со стороны руководителя, и сотрудника.