С 16 марта для прохода в торговый центр METRO более не нужна карта клиента. Ассортимент торговых центров из России и Европы стал доступнее большему числу клиентов – с вдохновением вещает маркетинговая служба ритейлера.

 

 

Компания ожидает, что отсутствие барьеров на входе в торговые центры позволит узнать большему количеству клиентов о преимуществах покупки в сети магазинов Metro.

Йоханнес Толай«Наша цель – разрушить стереотип о недоступности торговых центров METRO, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году METRO уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов», — говорит Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия.

По мнению независимых экспертов, этот «благотворительность» скорее вынужденный шаг для поддержки продаж. На самом деле их «пропускная» система до своего, якобы, эксклюзивного товара никогда не была преградой для покупок в Метро. Всегда можно было пройти с картой другого человека или оформить себе доступ практически моментально в зале.

«Метро не в первый раз демонстрирует странный маркетинг, который трудно приживается в российской действительности. Их эксклюзивность на самом деле «пшик» и мало кому актуально и в современной России, и ранее. К тому же аналоги «эксклюзивного» ассортимента Метро в наличии у множества других продавцов и оффлайн и онлайн. Их шаг, скорее «хорошая мина при плохой игре» и следствие продолжительной неактуальной торгово-маркетинговой стратегии», — делится мнением Роман Мартиросов маркетолог агентства ИдентНэйм.

С другой стороны, новые ходы в стратегии «Метро Россия» стоит признать верными и их применение вероятно связано с  деятельностью Йоханнеса Толай, который в октябре 2022 года влился в команду «METRO Россия» в качестве заместителя генерального директора.

В компании поясняют, что прежняя «явочная» система лояльности сохранится и в будущем, а новые клиенты смогут получить бонусы — кешбэк, купоны и персональные скидки —  на свои покупки. То есть система лояльности Метро останется прежней для клиентов. Чтобы копить баллы и получать кешбэк новые адепты METRO смогут оформить карту клиента на кассе за минуту, все оформленные ранее карточки также продолжат действие.

Подробнее https://new-retail.ru/novosti/retail/metro_otmenila_vkhod_po_kartam_v_torgovye_tsentry/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *