Очень часто владельцы бизнеса обращаются ко мне с идеями и мыслями о развитии своего бизнеса. Часто проблема заключается не в недостатке идей, а в том, с чего начать и с каких из них начать. Иногда бизнесмены настолько перегружены вариантами (и это хорошо), что не знают, что с ними делать. Чтобы не перегружаться, необходимо составить план действий!

 

 

Вот три шага, которые помогут вам создать свой собственный план действий для развития вашего бизнеса:

Шаг 1: Оцените свою текущую ситуацию

Первый шаг всегда самый сложный — в основном потому, что трудно взглянуть на свой собственный бизнес и правильно определить, что работает, а что нет. Однако этот шаг является самым важным.

Проводя диагностику, вы должны определить:

  • где вы находитесь
  • что происходит в вашем бизнесе
  • что у вас получается хорошо и что вы можете улучшить
  • как владельцу бизнеса, что вам нужно улучшить лично, чтобы помочь вашему бизнесу?

Если вам трудно оценить себя и свой бизнес, свяжитесь с несколькими клиентами, с которыми у вас хорошие отношения, и спросите их, как они видят ваш бизнес. Если у вас есть несколько близких сотрудников, спросите их, что они думают о состоянии вашего бизнеса.

Хорошее эмпирическое правило — связаться с пятью-шестью людьми и задать различные вопросы, которые дадут им возможность дать расширенные ответы. Ищите точки соприкосновения и области, которые разные люди склонны повторять в этом интервью, и используйте это как области для улучшения.

https://school-biz.womandblog.ru/kak-uznat-prishlo-li-vremya-rasshiryat-svoj-biznes/

Шаг 2: перечислите свои идеи

Причина, по которой вы должны перечислить свои идеи, в том, что вам надо понять, какие из идей не будут работать в данный момент (или когда-либо). Если есть диагностика и оценка своего бизнеса, будут перечислены идеи, которые имеют смысл для вашего бизнеса. Остальные надо исключить.

После того, как вы составите список идей, найдите время, чтобы продумать каждую из них. Какова основная предпосылка этой идеи? Как это улучшает ваш текущий бизнес? Как вы будете реализовывать проект? Сколько времени потребуется, чтобы воплотить эту идею в жизнь?

Потратьте время на этот процесс, чтобы на полпути не понять, что она не подходит для вашего бизнеса. Вы должны определить количество ресурсов (человеческих, технологических и денежных), которые потребуются для реализации этой идеи. Стоит ли оно того? У вас действительно есть то, что вам нужно для реализации идеи? Если нет, что делать, чтобы получить то, что вам нужно? Как только вы проделаете это для каждой идеи, вы станете готовы к третьему шагу.

Шаг 3: Реализация

Перечислите свои идеи в порядке важности, простоты и времени для реализации. Начните с тех, которые стоят первыми в списке. Не вносите слишком много изменений сразу. Если у вас есть несколько простых нововведений несколько из них оценивать каждое изменение каждые три месяца. Вносите необходимые изменения, чтобы убедиться, что вы не придерживаетесь плохой стратегии.

После того, как вы просмотрите список ресурсов, необходимых для внедрения, начните составлять график реализации. Составьте еженедельный или ежемесячный набор задач и графиков, которые помогут вам в этом процессе. Это потребует от вас ответственности перед собой и своим бизнесом.

Передайте для сверки и контроля список ответственному и доверенному сотруднику или деловому партнеру и составьте график последующих действий, чтобы убедиться, что выполняете поставленные задачи. На этом этапе многие идеи откладываются в долгий ящик, а значит навсегда. Будьте сосредоточены!

Самое важное, что нужно сделать, это записать все! Если это останется в вашей голове, это останется идеей и никогда не станет планом действий. Никогда не упускайте из виду цели и будьте подотчетны сами себе. Планы создаются для того, чтобы их можно было реализовать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *