У рейтинговых программ на телевидении есть одна определённая особенность: на протяжении всего существования её декорации изнашиваются со временем.

 

 

Естественно встаёт вопрос об их замене. И вот… 

Новые дизайнеры трудятся над новыми декорациями. Вкладывают глубокий смысл в новое оформление. Отдел производства, либо сторонние компании, производят эти декорации и монтируют. А потом происходит удивительная вещь — рейтинговая ТВ-передача, которая была на высоте, с теми же ведущими и с теми же сценаристами, но с новыми декорациями, которые отличаются от старых, на 2-4 недели падает в рейтинге.

И продюсеры об этом хорошо знают. Они допускают этот момент. Он спланирован.

То есть, говоря простым языком, декорациями в передачах можно привести к падению интереса к этой передаче.

Но удивляться здесь, на самом деле, нечему, потому что ТВ-передачи — это отличный показатель законов маркетинга и рекламы. ТВ-передача выходит на миллионную аудиторию, и тут работают «чистые законы». Без каких-либо статистических погрешностей и ошибок. Чистые законы больших чисел показывают психологические особенности. И это наша природа. Наш мозг не любит нового и реагирует на новшества с отторжением, кто бы что ни говорил.

Этот пример не просто так.

А потому что вновь столкнулись с неверным подходом предпринимателей. Многие начинающие или даже действующие бизнесмены, загораются какой-то идеей. А далее они думают, что, выйдя с ней на рынок, сразу же получат успех, продажи и кучу довольных клиентов. Но уже буквально в первую неделю многим грозит разочарование, потому что люди не готовы покупать новинку вот так сразу.

И предприниматель в данном случае начинает винить всех вокруг. Достаётся рекламщикам, техническим специалистам, дизайнерам сайта, особенно маркетологам. Всем, кроме самого предпринимателя.

А главная причина в том, что, когда вы что-то запускаете, будь то новый сайт, новый товар или новый бизнес, то не надо ожидать быстрых результатов. Избыточная важность и ожидание приводят к разочарованию.

Многие поступают по лекалу: «Определить срок. Например, 90 дней. И начать действовать и реализовывать задуманное. По истечении этих дней анализировать и принимать какие-то решения о дальнейшей деятельности, либо корректировки. Они стопроцентно будут.»

Однако есть мнение, что на протяжении задуманного периода корректировки вносить не стоит, и делать выводы тоже не стоит. Причина в том, что любому предложению, любому сайту, любому бизнесу нужно «начать жить». Слишком много факторов и слишком много циклов влияет на успешность любого проекта.

Это личное мнение, а что думаете вы? Поделитесь соображениями!

А прямо сейчас мы готовим материал по созданию контента с помощью нейронных сетей и ИИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *