Там, где я живу, аптеки, пункты выдачи и разные сетевые супермаркеты есть практически на каждом углу. Очевидно, они не беспокоятся о своей конкуренции даже находясь рядом или через дом.

 

 

Суть в том, чтобы не уклоняться от ниши из-за конкуренции. Она будет в любой выбранной вами нише.

Исследуйте своих конкурентов, чтобы найти свою нишу

Вы можете взглянуть на послужной список ваших конкурентов. Решите, что вы можете предложить, чего они не могут. Если вы сможете создать продукт или предложить его более целенаправленно, он превзойдет конкурентов.

К примеру, много говорят об индустрии похудения. Допустим, вы хотите быть в этой конкретной нише. Что вы можете сделать такого, чего другие, возможно, не делают? Как вы можете сделать это уникальным для вас способом?

Вы могли бы сузить свое внимание до женщин, которые только что родили и хотят сбросить лишние килограммы во время беременности. Они хотят вернуться в форму здоровым способом. Можете ли вы помочь им сделать это?

«

Единственное, чего нет у ваших конкурентов, — это вы сами!

Используйте свою индивидуальность, чтобы достичь своей идеальной аудитории

Поскольку в этой нише много людей, один из лучших способов выделиться среди конкурентов — посмотреть в зеркало. Это верно. Единственное, чего нет у ваших конкурентов, — это вы сами! Это касается любой ниши, в которой вы находитесь.

Вы ищете рынок, который имеет отношение к вам и тому, что вы можете предложить. Это ключевой элемент, о котором забывают люди, начинающие или желающие развивать свой бизнес.

Например, если вы были на сетевом мероприятии, подошли к кому-то и сказали: “У меня есть отличный продукт для похудения. Вот моя брошюра. Запас на 30 дней составляет всего… ” Подумайте об этом. Вы никогда не встречали этого человека. Что, он сообщил вам, что у вас избыточный вес?

Давайте попробуем этот сценарий снова: “Привет! Я такой-то и такой-то. Чем вы занимаетесь?” Теперь ждите ответа. Далее: “Моя миссия — помочь женщинам лучше питаться, чувствовать себя здоровее и при этом немного похудеть. Если вы знаете кого-нибудь, кому эта брошюра может быть полезна, почему бы не поделиться ею с ними”.

Довольно просто, не так ли? С каким человеком вы бы сами предпочли иметь дело? С тем, кто предложил брошюру Вам или предложил передать её тому, кому это надо.

«

Используйте свою индивидуальность, чтобы достичь своей идеальной аудитории. Не будь тем, кем ты не являешься. Будь тем, кто ты есть.

 

На этой неделе была встреча с группой владельцев бизнеса на тему превращения сайта в машину, генерирующую лиды. Один из их участников рассказал об их продукте. Эта молодая женщина проделала одну из лучших работ, которые я видела, объясняя эфирные масла и то, что они делают. Она использовала свою индивидуальность, которая была заразительной, и по вопросам, на которые она отвечала, можно было сказать, что она знает свой продукт вдоль и поперек. Эта молодая женщина использовала свою индивидуальность для продвижения своего продукта и добилась отличных результатов.

«Что вам нужно сделать, так это выбрать интересующую вас нишу. Сделайте домашнюю работу и изучите, что делают конкуренты. Узнайте, кто остался за пределами их целевой аудитории. Используйте свою индивидуальность и рынок для этой аудитории.»

Тони НельсонТони Нельсон. Используя пошаговый подход, автор помогает предпринимателям и компаниям, работающим в сфере услуг, планировать, брендировать и продвигать, чтобы повысить прибыльность и производительность. Тони призывает женщин инвестировать в себя, приобретая или совершенствуя свои деловые навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *