Как и каждый предыдущий год, 2025 год будет сопряжен с уникальными проблемами и изменениями — и рынок продаж не останется без изменений. Возможно, что игра в продажи не будет выглядеть так же, как через год — просто посмотрите на изменения, которые у нас уже произошли.

 

 

  • Использование искусственного интеллекта для достижения целей
  • Согласование продаж и маркетинга становится важнее
  • Искусственный интеллект делает покупателей более информированными
  • Продавцы выступают в роли консультантов и выстраивают отношения
  • Существующие клиенты имеют приоритет перед новыми
  • Эффективность имеет решающее значение для успеха
  • Продажи лично возвращаются

Итак

Использование искусственного интеллекта

  • Продавцы экономят более 2 часов в день с помощью ИИ
  • ИИ помогает экономить время на ручных задачах и обеспечивает персонализированный опыт
  • ИИ делает поиск более эффективным и помогает быстрее налаживать взаимопонимание

Согласование продаж и маркетинга

  • Команды по продажам и маркетингу стали более сплоченными
  • Согласованность повышает вероятность достижения цели на 107%
  • Экономическая нестабильность усиливает важность согласования

Искусственный интеллект и покупатели

  • Покупатели предпочитают самостоятельно собирать информацию
  • ИИ расширяет возможности покупателей проводить исследования
  • Покупатели проводят исследования, подкрепленные ИИ, до обращения к продавцу

Продавцы как консультанты

  • Продавцы становятся консультантами, выстраивающими отношения
  • Покупатели накапливают собственные знания, продавцы демонстрируют навыки и опыт
  • Продавцы могут сосредоточиться на построении доверительных отношений

Подтренд: качественные переговоры

  • Покупатели и продавцы ведут более качественные переговоры
  • Продавцы тратят меньше времени на информирование покупателей
  • Покупатели и продавцы сосредоточены на персонализированных темах

Процесс продаж и точки соприкосновения

  • Процесс продаж требует нескольких точек соприкосновения
  • Мультисенсорный подход важен для построения качественных отношений
  • 84% специалистов по продажам общаются с клиентами по 2-4 разным каналам

Цикл продаж и демо

  • Некоторые компании могут испытывать более короткий цикл продаж
  • Демо должны продавать проблему, а не решение
  • Важно понимать потребности клиентов и их проблемы

Freemium* и разговоры

  • Модель freemium помогает привлечь клиентов
  • 48% специалистов по продажам предлагают freemium
  • Freemium эффективен для превращения потенциальных клиентов в платежеспособных

Справка*Freemium (от англ. free — бесплатный и англ. premium — улучшенный, отличающийся более высоким качеством; наценка[) — бизнес-модель, которая заключается в предложении воспользоваться компьютерной игрой, программой или онлайн-сервисом бесплатно, в то время как расширенная (улучшенная) версия продукта или его дополнительный контент и функциональность предлагаются за дополнительную плату, на основе популярности бесплатной версии. Бесплатность в данном случае не подразумевает открытое ПО, часто это проприетарные продукты, распространяемые бесплатно

Привлечение клиентов через бесплатные инструменты

  • Предложение бесплатных инструментов или пробных версий продуктов может повысить узнаваемость и возможности для клиентов.
  • Подходит для SaaS-компаний и многоуровневых членств.

Более половины работодателей не контролируют «удаленников»

Приоритет существующих клиентов

  • 26% специалистов по продажам отдают приоритет существующим клиентам.
  • Существующие клиенты приносят 72% доходов компании.
  • Важно создавать возможности для развития аккаунтов.

Сглаживание иерархической структуры продаж

  • Иерархия продаж будет сглаживаться.
  • Причины: удаленная работа, использование технологий и упрощение процессов.

Эффективность как ключевой фактор

  • Повышение эффективности процесса продаж остается главной целью.
  • Сокращение бюджетов требует повышения эффективности.
  • Искусственный интеллект помогает автоматизировать процессы.

Персонализация как ключевой фактор успеха

  • Персонализация станет основным направлением продаж в 2024 году.
  • CRM-системы помогают составить более четкое представление о клиентах.
  • СРМ помогает изучать потенциальных клиентов.

Возвращение личных продаж

  • 71% торговых представителей работают по гибридному графику.
  • Личные встречи остаются самым эффективным каналом продаж.
  • Информированные покупатели требуют от продавцов роли консультантов.

Специализация на вертикальных рынках

  • Целевая аудитория на специализированных рынках может быть более вовлеченной.
  • Специализированные сообщения повышают доверие и понимание.
  • Ожидается продолжение специализации на вертикальных рынках.

Культура продаж остается приоритетом

  • Хорошая культура продаж включает в себя личность сотрудников, качественный рекрутинг и поддерживающую среду.
  • Культура влияет на продуктивность и лояльность сотрудников.
  • Важно поддерживать культуру при масштабировании и росте.

Использование CRM для звонков

  • Продавцы тратят только 28% времени на продажи.
  • CRM с функциями отслеживания звонков помогает увеличить охват и улучшить производительность.

Новые функции для повышения эффективности продаж

  • Шаблоны электронной почты
  • Функция записи звонков
  • Ссылки для управления календарем

Рекомендации для бизнеса

  • Начать с этого списка для понимания ситуации с продажами в 2024 году для 2025 года.

Успехов в продажах, коллеги!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *