Независимо от вашего бизнеса, должности или финансового положения, привлечение большего количества клиентов имеет важное значение, если вы стремитесь к долгосрочному росту. Хотя бизнес может процветать, а ваша текущая клиентская база лояльна, если не выделять время на поиск новых клиентов, тогда вы не в состоянии диверсифицировать свои активы.

Кристина Комбарова

Кристина КОМБАРОВА — внештатный копирайтер, специализирующийся на содержании веб-сайтов B2B, маркетинговых материалах, написании статей и ведении блогов.

 

 

Для того, чтобы ваши горизонты оставались открытыми, не требуется много денег или даже много времени. Ознакомьтесь с этими простыми способами привлечения большего количества клиентов для вашего бизнеса, которые не предполагают холодных жестких продаж:

1. Обновите свой веб-сайт

Во многих случаях ваше присутствие в Интернете — это ваше единственное присутствие, и вам лучше убедиться, что оно актуально. Зачем вам представлять будущим клиентам свой образ, который выглядит так, будто он вышел из конца 2000-х?

Почему бы вам не проверить свои контактные формы, формы предложений, корзину покупок и все другие места, которые потребители используют, чтобы связаться с вами. Если они не работают, возможно, вы упускаете бизнес. Кроме того, проверьте скорость работы сайта. Клиенты нетерпеливы. Если загрузка вашего сайта займет даже несколько секунд, потенциальные клиенты не будут ждать.

2. Получите отзывы клиентов

Что бы вы ни делали, от мыла ручной работы до свадебных подарков, от лайф-коучинга до страхования, если вы делаете это хорошо и ваши клиенты говорят вам об этом, то обязательно попросите отзыв. Сделайте это как можно проще для ваших клиентов. Если вы работаете в B2B, напишите текст для своего клиента и отправьте его ему на утверждение.

Если ваш бизнес B2C, создайте профиль на каком-нибудь отзовике и свяжите его со своим сайтом. Напишите своим клиентам сразу после транзакции и сообщите им, что для того, чтобы оставить отзыв, потребуется всего пара минут, и что будете очень признательны.

3. Внедрите реферальную программу

Вы думали о том, чтобы попробовать подобную схему для своего собственного бизнеса? Не тратьте свое время на случайную рассылку электронных писем старым клиентам. Убедитесь, что вы запускаете целевую кампанию или автоматически отправляете электронное письмо после успешного обслуживания клиентов. Попросите оставить отзыв и попросите их направить вас к другу. Если вам повезет они сделают это бесплатно.

Но, скорее всего, вам придется работать немного усерднее, поэтому предложите им стимул для этого. 3% со следующей покупки или оплата за сделку с рекомендованным лицом. Попробуйте разные “крючки” и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вашей компании.

4. Зарегистрируйте свою компанию

Существует множество онлайн-сайтов, поддерживающих ваш бизнес. От сайтов с объявлениями, таких как «Желтые страницы онлайн», до более целевых сайтов, посвященных мероприятиям или профессиональным услугам. Убедитесь, что вы есть везде, где вам нужно быть. Многие из них бесплатны, а за некоторые, возможно, стоит заплатить.

 

 

5. Начните создавать альянсы

Возможно, у вас нет бюджета на SEO, или у вас может быть целый отдел, посвященный этому. В любом случае, убедитесь, что создание альянсов (и связей) является частью вашей стратегии. Ищите отраслевые блоги и сайты, которые дополняют ваш бизнес и привлекают аналогичную аудиторию.

Лучший и самый простой способ сделать это — предложить опубликовать статью в их блоге или в разделе последних новостей, которая ссылается на ваш сайт. Убедитесь, что вы создаете контент, который представляет интерес для их аудитории. Например, “Как организовать детский праздник с ограниченным бюджетом” будет гораздо более привлекательным, чем “Моя компания предлагает лучшие детские праздники”.

Другой способ сделать это — обмен логотипами и ссылками на вашем сайте, предлагая связанные с ними услуги своим клиентам. Для получения дополнительной информации о создании ссылок обратитесь к авторитетным специалистам в этой области или проконсультируйтесь с вашим SEO-агентством. Это не должно занимать все ваше время. Стремитесь хотя бы к одному в месяц. Вы не только раскроете свое имя и будете ассоциироваться с хорошими сайтами, но и привлечете больше трафика на свой сайт и повысите свой рейтинг в поиске.

Попробуйте включить хотя бы некоторые из этих практик в свой еженедельный график, и их будет легче разобрать и внедрить. Вы не только создадите лучший имидж бренда, но и постепенно станете более привлекательными для новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *