Создание клиентуры для любого типа карьеры — непростая задача. Но как только вы это сделаете, самое сложное будет позади.

 

Как парикмахер, размер дохода, который я получаю, полностью зависит от моей клиентуры. Если я не работаю, я не зарабатываю деньги. Любой может создать свою клиентуру с помощью нескольких простых советов и приемов. Возможно, вам придется немного пожертвовать в начале своей карьеры, но с упорным трудом и преданностью делу у вас может быть полный график клиентов. Независимо от вашей профессии, попробуйте эти вещи, чтобы привлечь больше клиентов.

Предоставляйте скидки, чтобы привлечь

Если вы только начинаете бизнес или начинаете свою карьеру, может показаться пугающим раздавать скидки, потому что вам нужен доход, но это будет очень выгодно для вас в долгосрочной перспективе. Когда я начала делать прически, многие клиенты не хотели идти к кому-то без опыта — если только это не было дешевле. И я работала почти за полцены. Это привлекло ко мне много клиентов. Многие из этих людей все еще приходят ко мне сегодня, но уже по полной цене. Но даже сегодня, когда у меня гораздо больше заказов, я все равно делаю скидку на места в графике, которые, как я знаю, вряд ли заполню в короткие сроки.

Используйте социальные сети

У этого поколения есть преимущество, которого не было у предыдущих поколений: мы можем публиковать что-то в Интернете, чтобы весь мир мог это увидеть. Создавайте страницы в социальных сетях для своего бизнеса. Публикуйте фотографии своей работы, сообщайте о скидках и специальных предложениях, рассказывайте людям о своем бизнесе и заводите новые знакомства. Это дает людям возможность узнать вас и ваши навыки. Публикуйте часто и профессионально. Покажите людям, что вы можете предложить, и ежедневно напоминайте им об этом. Многие социальные сети предлагают способы продвижения ваших постов, чтобы их увидело больше людей.

Предоставляйте скидки для рефералов из уст в уста

Значительная часть моей клиентуры пришла по «сарафанному радио». Клиент пригласил друга, а затем этот друг пригласил своих друзей, и так далее. Используйте свою текущую клиентуру, чтобы привлечь других. Когда клиент направляет ко мне друга, я даю ему скидку 10% на следующую услугу. Я также использовала социальные сети для размещения конкурса рефералов.

Я предложила своим клиентам публиковать информацию о моем бизнесе в социальных сетях, используя свои селфи с прическами. И если они это делали, их имя участвовало в розыгрыше 50% скидки на услугу окрашивания.

Будьте представительными

Может быть, это очевидно, но, предлагая людям какие-либо услуги, вам нужно хорошее обслуживание. Вы можете оказать услугу очень хорошо и все равно заставить клиентов уйти недовольными, если вы были им неприятны. Например, я могла бы сделать кому-то прическу идеально, но, если я буду раздражительной и грубой, тогда они просто не вернутся ко мне. Это очень плохо и непрофессионально, если ваш клиент приходит один раз и никогда не возвращается. Будьте счастливы, приветливы, полезны и общительны.

Предлагайте вознаграждения за лояльность

В настоящее время существует множество мест, предлагающих вознаграждение для клиентов. Некоторые используют приложения, а некоторые ведут собственные личные записи. Вы можете побудить клиентов вернуться, предоставив им стимул. Примером может быть: “За каждые три приема вы будете получать скидку 10% на четвертый прием” или “За каждые потраченные 1000 рублей получайте скидку 100 ”. Дать что-то постоянным клиентам стоит того, если они продолжают предлагать друзьям ваш бизнес.

Создайте портфолио

Обязательно делайте снимки или ведите учет своей работы. Я фотографирую волосы своих клиентов и размещаю их в своих социальных сетях. Моя страница волос в Instagram — это мое портфолио. Потенциальные клиенты могут просмотреть мою страницу и посмотреть, нравится ли им моя работа, а затем отправить мне сообщение, чтобы назначить встречу.

В зависимости от типа вашего бизнеса, возможно, ваше портфолио будет выглядеть немного по-другому, но будь то на бумаге или в социальных сетях, найдите место, где потенциальные клиенты смогут увидеть ваши работы.

К примеру, я выбрала своего свадебного фотографа, потому что мне понравились ее работы в Instagram, и у меня была подруга, которая уже пользовалась ее услугами, и ей все нравилось.

Стажируйтесь, прежде чем идти самостоятельно

Если вы чувствуете, что не можете самостоятельно заниматься бизнесом, начните с прохождения стажировки. Лучший способ учиться — наблюдать за тем, кто добился успеха в торговле или бизнесе, к которому вы стремитесь. Некоторые профессии требуют этого процесса перед получением лицензии или сертификации, но даже если это не требуется, это полезно. Возможно, вы сможете избежать многих проб и ошибок в бизнесе, если будете учиться у людей, которые занимаются этим годами.

Заключительные мысли

Я знаю, каково это — начинать карьеру с небольшим опытом и надеяться на лучшее. В некоторые дни мне кажется, что я завоевываю весь мир, а в другие чувствую себя неудачником. Но самое главное — продолжать стремиться к совершенству даже в самые плохие дни и делать все, что в моих силах, чтобы добиться успеха. Возможно, вам придется что-то отдать, прежде чем вы сможете взять, поэтому убедитесь, что вы инвестируете в свой бизнес. Эти простые советы помогут вам создать свою клиентуру.

Могут потребоваться месяцы или даже годы, чтобы достичь того, чего вы хотите, так что не расстраивайтесь, если вы не видите немедленного прогресса. Спросите тех, кто добился успеха в вашей профессии, что они сделали, чтобы достичь того, чего достигли сейчас. Однажды вы оглянетесь назад и увидите, как окупилась вся ваша тяжелая работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *