Россияне не очень высоко оценивают честность продавцов, предлагающих скидки по промокодам и купонам. При этом 82% все же согласны, что подобные бонусы позволят покупать товар по более удобной цене.

 

 

Расскажем, где наши соотечественники обычно получают купоны и промокоды, какие условия их использования наиболее интересны и у каких брендов, по мнению потребителей, наиболее выгодные предложения.

Продукты или услуги

Итак, согласно опросу, 95% потребителей хотя бы иногда пользуются купонами и промокодами на скидку: 38% — часто, 40% — время от времени, 17% — крайне редко. Абсолютное большинство пользующихся скидочными купонами (91%), применяют их при покупке товаров, и четверть — для оплаты услуг.

Среди опрошенных, которые обычно используют купоны и промокоды для покупки товаров, чуть более половины приобретают продукты. Далее по купонам покупают:

  • медикаменты 47%,
  • одежду и обувь 45%,
  • электронику и бытовую технику 37%,
  • товары гигиены, косметику и парфюмерию 35%,
  • бытовая химия – 33%,
  • зоотовары – 22%,
  • мобильная связь и интернет – 21%.

Из потребителей, которые по купонам и промокодам оплачивают услуги:

  • 64% используют их в сервисах доставки готовой еды и продуктов,
  • 46% — в ресторанах и кафе,
  • 46% — в сфере услуг красоты,
  • 40% — для оплаты медицинских услуг,
  • 38% — развлечений,
  • 30% — в сфере туризма,
  • 23% — образования,
  • 22% — бытовых услуг.

Где берут купоны и промокоды на скидки и акции

 

 

Более половины потребителей, которые используют купоны и промокоды на скидку (57%), обычно получают их от продавца при совершении покупки, 52% — это скидка онлайн в рассылке по почте или СМС. Трети (33%) они достаются через партнерство компаний, например, при совершении покупки в одном магазине в подарок предлагается скидка на товары в другом, 29% ищут их самостоятельно в интернете или через знакомых, 28% — на специализированных сервисах. По 20% получают купоны и промокоды в рекламе или после прохождения опроса потребителей, 17% — от знакомых людей, и 12% узнают о них от блогеров.

При этом чем старше респонденты, тем чаще они отвечали, что получают купоны и промокоды от продавца в месте совершения покупки (51% молодежи 18-30 лет против 61% респондентов старше 55 лет) и после прохождения опроса покупателей (16% против 25%). Молодежь же чаще находит купоны самостоятельно в интернете (45% респондентов 18-30 лет против 16% опрошенных старше 55 лет), ищет в агрегаторах скидок (36% против 20%) и узнает о них от блогеров (27% против 4%).

Мы спросили, какими именно сервисами они пользуются. Респонденты чаще всего называли сайт Biglion (36%), значительно реже — «КупиКупон» (12%), GILMON (11%), «Купонатор» (10%), «Промокоды.ру» (9%). В десятку востребованных агрегаторов скидок также вошли «Едадил» (7%), сайт Pikabu (6%), ресурсы «ПромКод.ру», Kupon.ru.(по 4%) и Pepper.ru (3%).

Проблемы при использовании купонов

В целом 41% россиян сталкивались с какими-либо проблемами при использовании подобных скидок. Среди них

  • 55% — купон или промокод не сработал при оплате,
  • 49% — не действовал на нужные товары и услуги,
  • 49% — требовались дополнительные условия для получения скидки,
  • 48% — купон истек по сроку действия.

Еще раз отметим, что россияне не очень высоко оценивают честность продавцов, использующих систему скидок по купонам и промокодам — в среднем на 6,1 балла из 10 возможных. Однако 82% опрошенных все же согласны, что они позволяют приобрести качественный товар по демократичной цене. А 89% признались, что покупка со скидкой по промокоду приносит им больше удовольствия, чем обычная, за полную стоимость.

Самые выгодные и интересные скидочные предложения

Чаще всего респонденты называли скидки и акции в магазинах «Магнит» (17%) и «Пятерочка» (15%), «Лента» (10%), службу доставки OZON (15%). Торговую площадку AliExpress отметили 8%, сервисы «Яндекс.Маркет», «СберМаркет» и супермаркет «Перекресток» — по 6%, бренды «Спортмастер» и «М.Видео» — по 5%.

С другой стороны для 81% опрошенных удобны цифровые купоны, в то время как бумажные — только для 37%. Что касается возможности их применения, 88% заинтересованы, чтобы они распространялись на всю продукцию магазина или на все услуги сервиса, и 23% предпочитают уникальные скидочные предложения, которые подходят лишь для определенных товаров и услуг.

Скидки, купоны, бонусы

Мы также узнали, купоны и промокоды с какими условиями использования интересны россиянам. Так, 51% хотели бы получить скидку на любую покупку, 41% — кешбэк, 40% — бесплатный пробный продукт, 38% — скидку на покупку нескольких товаров. Более трети (35%) интересен купон или промокод на скидку при первой покупке, 34% — на бесплатную доставку и накопление бонусов по программе лояльности, а 33% хотели бы получить сезонную скидку или дополнительный товар бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *