Большинство предпринимателей хотят развивать свой бизнес, но как это сделать? Хорошая новость в том, что существуют проверенные и надежные методы роста малого бизнеса, которые доказали свою эффективность.

 

 

Это основные стратегии роста, которым могут следовать все предприятия — независимо от размера, местоположения или отрасли для получения новых доходов. Являетесь ли вы Сбером, Яндексом или малым бизнесом, вы можете использовать одну или несколько из этих стратегий роста для достижения более высоких уровней успеха.

Каждая стратегия роста не обходится без рисков. Риск всегда является частью бизнеса. Однако при правильном планировании, внедрении и в команде вы можете использовать их для развития своего бизнеса!

Улучшайте свой продукт

Вы можете развивать свой малый бизнес, улучшая свой продукт (ы) или услугу (ы), предлагая что-то новое или отличное от других. Например, подумайте об функциях, которые Nike добавляет в свои кроссовки, чтобы улучшить их.

Как насчет Apple? Скольким людям на самом деле нужно перейти на новейший iPhone?

Вопросы по улучшению продукта, которые нужно задать себе:

  1. Как вы можете улучшить свой текущий продукт (или услугу), чтобы сделать его лучше?
  2. Какие функции вы можете добавить?
  3. Существуют ли новые маркетинговые методы, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание к особенностям или преимуществам вашего продукта, о которых потребители, возможно, еще не знают?

Расширьте свою аудиторию

Еще одна стратегия развития вашего малого бизнеса заключается в дальнейшем проникновении на рынок путем привлечения людей, не входящих в вашу текущую целевую аудиторию, к покупке вашего продукта или услуги.

Вопросы роста аудитории, которые нужно задать себе:

  1. Как вы можете изменить свою маркетинговую тактику и сообщения, чтобы привлечь новую аудиторию?
  2. Где вы можете рекламировать свой продукт или услугу, чтобы привлечь новую аудиторию?
  3. Чего хотят новые аудитории от продукта или услуги, подобных вашей, и предлагает ли это ваш продукт или услуга? Или вам нужно улучшить свой существующий продукт или услугу (или разработать новый продукт или услугу)?

Расширьте свою географию

Благодаря Интернету любой малый бизнес может довольно легко стать национальным или международным бизнесом. Если вы можете предлагать свои продукты и услуги за рубежом, то вы можете расширить свой малый бизнес за пределы своего региона.

Имейте в виду, эта стратегия роста требует много исследований и планирования. Существуют финансовые, страховые, налоговые и юридические последствия, которые вам необходимо полностью рассмотреть!

Вопросы о географической экспансии, которые нужно задать себе:

  1. Где больше таких клиентов, как в вашей целевой аудитории?
  2. Могут ли эти клиенты быть заинтересованы в вашем продукте или услуге?
  3. Как вы должны корректировать свои цены и процессы, чтобы доставлять свои продукты и услуги в новую географию?

Диверсифицируйте свой рынок

На каком рынке вы продаете свои товары или услуги? Может ли ваш бренд преуспеть на другом рынке?

Например, популярный ресторан, который успешно вышел на рынок замороженных продуктов, предлагая предварительно упакованные замороженные блюда в продуктовых магазинах.

Вопросы, которые нужно задать себе:

  1. Какой продукт или услугу вы могли бы вывести на другой рынок другим или лучшим способом, чем другие бренды, которые уже конкурируют на этом рынке?
  2. На какие рынки имеет смысл выходить вашему бренду, не вводя потребителей в заблуждение относительно обещаний вашего бренда и не нанося вреда вашему бренду на его текущем рынке (рынках)?
  3. Есть ли у вас ресурсы, чтобы не просто выйти на новый рынок, но и успешно конкурировать с лидерами рынка?

 

Разрабатывайте новые продукты

Когда ничего из вышеперечисленного не сработает или вы готовы инвестировать в инновации продукта, вы можете разработать совершенно новые продукты или услуги, которые понравятся вашим текущим и/или новым клиентам.

Другими словами, новые продукты могут помочь вам увеличить количество покупок отдельных клиентов и привлечь покупателей, которые никогда раньше не покупали у вашего малого бизнеса. Например, когда McDonald’s захотел привлечь потребителей, заботящихся о своем здоровье, он разработал новую линейку полезных вариантов меню.

Вопросы о разработке продукта, которые нужно задать себе:

  1. Какие потребности есть у потребителей и проблемы, которые им нужно решить, которые я мог бы удовлетворить с помощью нового продукта или услуги?
  2. Сколько будет стоить разработка и запуск нового продукта?
  3. Есть ли у меня нужные люди, деньги и ресурсы для успешной разработки и запуска нового продукта?

Основные выводы о стратегиях роста малого бизнеса

Проведите свое исследование, задайте вопросы, перечисленные выше, и выберите одну или несколько стратегий роста, которые подходят для вашего бизнеса и ваших целей. Наконец, хотя вам важно знать, что делают ваши конкуренты, чтобы вы могли эффективно конкурировать, не думайте, что вам нужно копировать то, что они делают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *