В России хотят запретить англицизмы в рекламно-информационных сообщениях.
В Государственную Думу Российской Федерации внесен очередной законопроект, который предполагает использование русскоязычных наименований на рекламных вывесках, в информации о товаре и названиях жилых комплексов.
Англици́зм — заимствование слов из английского языка в какой-либо другой язык[1].
Инициативу поддержали депутаты «Единой России». В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что необходимо информировать потребителей на русском языке о классификации и особенностях товара, акционных предложениях, скидках, распродажах и льготах.
Целью законопроекта является защита русского языка от английских слов в общественном пространстве, и в качестве примеров запретных слов на вывесках депутаты называют «кофе», «сейл», «открыто» и другие. Предлагается дублировать тексты на рекламных материалах, написанные на языках различных народов России или иностранных, на государственном русском языке. Перевод должен быть точным и соответствовать оригинальному сообщению.
Законопроект также предлагает использовать русскоязычные названия для коммерческих объектов, жилых комплексов и районов. Планируется введение закона с 2025 года.
Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/v_rossii_khotyat_zapretit_anglitsizmy_na_reklamnykh_vyveskakh/