Как отечественные покупатели относятся к русификации иностранных брендов – исследование.

 

По данным Института общественного мнения «Анкетолог», россияне поделились своими взглядами на ренейминг, который произошел в результате ухода иностранных брендов с рынка и их замены на русскоязычные названия.

Многие иностранные компании прекратили свою деятельность в России, некоторые из них передали свои активы местным менеджерам или бизнесменам из других дружественных стран. В результате, привычные названия таких марок, как Zara и Bershka, сменились на Maag и ECRU соответственно.

Большинство опрошенных (56%) оценивают такие изменения нейтрально.

Некоторые компании выбрали более простой подход и адаптировали свои названия, используя кириллицу. Примером могут служить: Вернель, Лоск и Тафт. По данным опросов, 76% заметили этот тренд, и 57% воспринимают его положительно. При этом 37% респондентов находят русские названия более привлекательными, в то время как 22% отдают предпочтение иностранным.

Важно также, что 52% утверждают, что название бренда влияет на их желание купить товар. При этом 77% опрошенных не заметили изменений в качестве товаров после ренейма, а 81% уже покупали товары с новыми русифицированными названиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *