Многие наши соотечественники действительно скучают по H&M, Zara и любимым спортивным брендам Adidas, Nike, Puma, Reebok.

 

 

Россияне жалеют об уходе импортных фэшн- и спортивных марок с рынка. Чаще недовольна молодежь и люди с высоким доходом и выше среднего. По каким брендам одежды больше всего скучают россияне – в новом исследовании «Анкетолога».

Итоги года

Итак, прошел почти год с тех пор, как международные бренды одежды и обуви стали уходить. Некоторые фэшн-ритейлеры, такие как Massimo Dutti, Oysho, H&M, ушли полностью и не возвращаться планируют. Другие, такие как Zara, Bershka, Pull&Bear – возобновят работу под новыми названиями.

Согласно исследованию, жители России продолжают покупать Adidas, Zara, Nike и другие привычные бренды, покинувшие отечественный рынок на маркетплейсах. И всё же россияне тоскуют по временам, когда любимые магазины одежды и обуви можно было встретить в любом торговом центре, отмечают исследователи.

Согласно опроса 40% потребителей сожалеют об уходе с отечественного рынка зарубежных брендов одежды и обуви. В большей степени по ним скучают респонденты в возрасте 18-35 лет (49%) и имеющие высокий доход (51%).

По каким брендам скучают больше всего

  • H&M – 61%
  • Adidas — 57%
  • Zara  — 52%
  • Nike — 49%,
  • Reebok — 41% ,
  • Puma — 37%.

В десятке торговых марок одежды и обуви, по которым чаще всего скучают россияне, также оказались Levi’s (32%), Bershka (28%), Mango (27%) и Decathlon (24%). Об уходе этих же брендов сожалеют респонденты 18-35 лет и имеющие высокий доход. При этом молодые люди еще чаще называли H&M (72%), Bershka (41%) и Pull&Bear (29%). А потребителям с доходом от 100 тысяч рублей в большей степени не хватает Adidas (60%), Zara (65%), Nike (55%), а также Levi’s (40%), Mango (37%) и Uniqlo (33%).

Для 35% богатых россиян ушедшие бренды незаменимы

Более того, треть (34%) ощущают дискомфорт из-за дефицита вещей, отсутствия разнообразия и некачественных товаров. Значительно чаще об этом говорили потребители с высоким доходом (50%) и молодые люди 18-35 лет (45%).

 

Отечественные торговые центры приступили к созданию собственных марок одежды

 

 

Покупательские привычки, если бренды вернуться

Почти половина опрошенных (46%) станут покупать вещи вернувшихся торговых марок, если не найдут альтернативы за время их отсутствия. Четверть (23%) вновь станут приобретать зарубежные бренды, если они не изменятся. По любому будут покупать любимые иностранные бренды, если они вернутся, 22%.

Среди респондентов с высоким доходом доля приверженных покупателей составляет 35%, а среди молодых людей 18-35 лет – 31%.

Россиянам не хватает зарубежной электроники и иномарок

Россияне сожалеют об уходе иностранных брендов не только в сфере одежды и обуви – в этом признались 69% опрошенных:

  • 34% не хватает иностранных производителей авто и комплектующих,
  • 33% – зарубежных брендов электроники,
  • 28% – международных платежных систем,
  • 27% – косметики и парфюмерии.
  • 26% — скучают по бытовой химии зарубежных торговых марок,
  • 24% – по технике и оборудованию,
  • 23% не хватает иностранных продуктов питания.

Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/rossiyane_skuchayut_po_h_m_zara_i_lyubimym_sportivnym_brendam/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *