Наши соотечественники назвали топ-10 иностранных продуктовых брендов, которых им не хватает.

 

 

За последний год многие иностранные бренды покинули российский рынок. Эксперты исследовательской онлайн-панели «Анкетолог» провели опрос и узнали, каких брендов продуктов питания и напитков им не хватает больше всего.

В целом почти половина — 43% опрошенных отметили, что из магазинов исчезли привычные бренды продуктов питания. И далее в исследовании участвовала только эта категория граждан.

В итоге, называя конкретные торговые марки, более всего респонденты заметили отсутствие зарубежных газированных напитков:

  • Coca-Cola (75%),
  • Fanta (53%),
  • Pepsi (45%),
  • 7Up (41%),
  • Sprite (29%),
  • Mirinda (23%),
  • Schweppes (18%).

Каждый пятый опрошенный (21%) не тщетно ищут на полках соки J7, 20% – йогурты Danone и 18% – минеральную воду BonAqua.

Более трети участников исследования (35%) даже ощущают дискомфорт из-за отсутствия привычных продуктовых брендов (22% россиян в целом). Причем чаще об этом говорили респонденты 18-25 лет (42%), а реже всего – опрошенные старше 55 лет (31%).

Большинство участников исследования (64%) признались, что они сожалеют об уходе некоторых зарубежных торговых марок (44% россиян в целом). Чаще всего скучают по ушедшим брендам опрошенные в возрасте 18-25 лет (75%) и имеющие доход более 50 тысяч рублей (68%). Согласно их ответам, им не хватает привычных газированных напитков Coca-Cola (56%), Pepsi (23%), Fanta (13%) и Sprite (9%) даже несмотря на наличие в продаже аналогов. В топ-10 также вошли компания Nestle (5%), молочная продукция от Danone (4%), напиток Schweppes (4%), готовые завтраки Nesquik (4%) и сыр Valio (3%).

Back in USSR

Советские брендыНапомним, что ранее исследование показало о том, что большинство россиян поддерживают идею возрождения брендов СССР. Граждане хотят, чтобы вернулись авто бренды, марки еды и напитков, одежды и обуви, парфюмерии и бытовой химии. В то же время российские власти заявили о планах по возрождению некоторых российских автомобильных брендов — «Москвича», «Волги» и «Победы».

Участники исследования считают наиболее целесообразным реанимировать бренды по выпуску автомобилей (так ответили 26% респондентов), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%), парфюмерии и бытовой химии (8%), бытовой техники и электроники (6%), самолетов (3%).

Однако скептики полагают, что реанимированные бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества своей продукции — такой ответ дали 48%.

Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/rossiyane_nazvali_top_10_inostrannykh_produktovykh_brendov_kotorykh_im_ne_khvataet/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *