В 2022 году наши соотечественники приобрели более 36 миллионов копий известных брендов онлайн и офлайн.

 

 

В исследовании «Открытая продажа контрафакта в России 2022/2023» аналитики компании BrandMonitor выявили отношение россиян к намеренной покупке реплик брендов, частоте таких покупок и сумме, которую они готовы за них заплатить.

В результате выяснилось, что за ушедший год россияне намеренно и сознательно приобрели свыше 36 миллионов копий известных брендов на общую сумму 198 миллиардов рублей. При чем 47% опрошенных сознательно прибрели 6 и более подделок за год. К тому же 2,2% опрошенных признались, что или знают продавцов контрафактной продукции, или сами участвуют в такой деятельности. Общее же число реализаторов контрафакта в России превышает 2,5 миллиона.

Исследование показало, что спортивная одежда и обувь являются наиболее часто покупаемыми контрафактными товарами — 48% случаев. С точки зрения цены, большинство таких покупок — 75%, не превышают 10 тыс. рублей. Диапазон покупаемых товаров и присутствие известных спортивных товаров и брендов класса люкс среди наиболее часто покупаемых контрафактных товаров. Это говорит о том, что потребителей привлекают как недорогие варианты, так и товары, которые несут в себе определенный уровень престижа или статуса.

Подробнее https://new-retail.ru/novosti/retail/v_2022_godu_rossiyane_priobreli_bolee_36_millionov_kopiy_izvestnykh_brendov5866/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *