Почти каждый второй россиянин готов полностью перейти на отечественную продукцию.

 

 

Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекрёсток» и исследовательский центр ResearchMe выяснили, как жители России относятся к переходу на российские товары.

Согласно результатам онлайн-исследования, 44% опрошенных готовы полностью отказаться от импортных товаров в пользу отечественной продукции, при этом наибольшую уверенность высказали респонденты возрастной категории 45-54 лет и 55+ (58% и 53% соответственно), а наименьшую – люди в возрасте 18-24 лет (22%).

«Сегодня в связи с глобальными изменениями рынка партнерству с российскими производителями уделяется особое внимание. В противовес иностранным компаниям, в том числе с локальным производством, корректирующим ассортимент, российские не только ассортимент увеличивают, но и запускают новые линейки товаров, строят заводы, планомерно наполняя полки продукцией с пометкой “Сделано в России”. Мы также наблюдаем тренд на СТМ. В тех категориях, где заместить продукцию локальными товарами пока невозможно, нам активно помогают поставщики из Китая, Кореи и стран Ближнего зарубежья, – рассказывает Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекрёсток».

 Среди городов федерального значения лидером по готовности перейти на локальные товары стала Москва – половина опрошенных жителей готова покупать только отечественную продукцию. В Санкт-Петербурге таких потребителей оказалось 37%. По степени выраженности «гастрономического патриотизма» также лидируют Уральский и Сибирский федеральные округа: 52% респондентов в каждом из них заявили о готовности полностью перейти на отечественные товары. Самый низкий показатель ориентированности на «своего производителя» оказался в Приволжском федеральном округе (34%).

сделано в РоссииНаиболее популярными категориями товаров отечественного производства оказались растительное молоко и мясо: 62% респондентов предпочитает в этих категориях выбирать локальные бренды. 52% опрошенных россиян отдают предпочтение российским товарам и в категории «кондитерские изделия». Далее расположились овощи и фрукты (51%), макароны (41%) и безалкогольные напитки (34%). Регулярно покупают детские товары, в том числе детское питание, отечественного производства 41% опрошенных женщин с детьми дошкольного возраста. Что касается корма для животных, отечественные аналоги корма предпочитает каждый четвёртый владелец питомцев.

Также россияне выделяют такие продукты питания, как шоколад, мука, хлебобулочные изделия, молочные продукты и мясо российского производства, как качественные и заслуживающие внимания.

В то же время респонденты отметили, что ассортимент отечественной продукции на полках за последние 3 месяца заметно увеличился – об этом рассказали 63% опрошенных. 41% респондентов отметили, что не во всех категориях товаров в данный момент возможно найти равнозначную локальную альтернативу, и только 15% не готовы полностью отказаться от импортных товаров. В онлайн-опросе, проведённом в июне 2022 года, приняли участие 1456 человек старше 18 лет, респонденты представляли все федеральные округа РФ.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/pochti_kazhdyy_vtoroy_rossiyanin_gotov_polnostyu_pereyti_na_otechestvennuyu_produktsiyu6172/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *