Работа.ру выяснил, какие региональные бренды в России пользуются наибольшей популярностью и являются наиболее узнаваемыми.

 

 

Две трети россиян отмечают, что в их регионе есть узнаваемый бренд, который им известен (66%), еще 34% не знают о «народных брендах» в регионе проживания. Самым узнаваемым народным брендом стал тульский пряник — 57%. Второе место в рейтинге региональных брендов занял оренбургский пуховый платок — 37% респондентов. В тройку лидеров также попал адыгейский сыр — 35% опрошенных пользователей сервиса Работа.ру.

Одной из жемчужин народного рейтинга стал амурский тигр. Любовь и внимание к восстановлению и поддержанию популяции редких хищников сделали Амурского тигра брендом Приморского края. За него свой голос отдал каждый третий опрошенный россиянин (33%).

«Почти во всех субъектах России для привлечения и роста инвестиций в экономику активно используют региональные бренды. Популярность региональных брендов растет, привлекая туристические и финансовые потоки, формируя лояльность к определенным «народным образам» и спрос на них. Как и бренд компании, бренд региона может включать ряд признаков, которые позволяют потребителю установить взаимосвязь между регионом и его особенными качествами», – отметил Татьяна Мощагина, руководитель внутренних коммуникаций и бренда работодателя сервиса Работа.ру.

Визитной карточкой Астраханской области стал их арбуз, за этот региональный бренд проголосовали 32% процента опрошенных. В топ-10 рейтинга региональных брендов также вошли:

  • вологодское масловологодское масло (30%)
  • башкирский мёд (30%)
  • калининградский янтарь (27%)
  • хохломская роспись (25%)
  • камчатский краб (25%).

Среди лидеров рейтинга оказались также алтайский мед (25%), гжельская роспись (24%), татарский чак-чак (22%), уральские самоцветы (20%). Замыкает рейтинг краснодарский чай, за него проголосовали около 19% участников исследования.

Исследование также показало, что 48% россиян нейтрально относятся к брендам собственного региона. 39%, напротив, покупают, используют или гордятся известными брендами родного края, 10% испытывают гордость, но предпочитают и другие бренды. 3% опрошенных испытывают негативные эмоции при упоминании «народного бренда» своего региона.

Общий рейтинг

Тульский пряник (Тульская область) 57%
Оренбургский пуховый платок (Оренбургская область) 37%
Адыгейский сыр (Республика Адыгея) 35%
Амурский тигр (Приморский край) 33%
Астраханский арбуз (Астраханская область) 32%
Вологодское масло (Вологодская область) 30%
Башкирский мед (Республика Башкортостан) 30%
Калининградский янтарь (Калининградская область) 27%
Хохломская роспись (Нижегородская область) 25%
Камчатский краб (Камчатский край) 25%
Алтайский мёд (Алтайский край) 25%
Гжельская роспись (Московская область) 24%
Татарский чак-чак (Республика Татарстан) 22%
Уральские самоцветы (Свердловская область) 20%
Краснодарский чай (Краснодарский край) 19%
  • Место проведения опроса: Россия, все округа
  • Исследуемая совокупностьэкономически активное население России старше 18 лет
  • Размер выборки: 3 700 респондентов
  • Время проведенияиюль 2022

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/tulskiy_pryanik_s_krasnodarskim_chaem_rossiyane_opredelili_15_samykh_uznavaemykh_regionalnykh_brendo6823

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *