Ювелирный бренд SOKOLOV провел ребрендинг: обновлен логотип бренда, убран дескриптор «Jewelry» в пользу более простого и лаконичного дизайна.

 

 

Одновременно с новым лого бренд перезапустил и программу лояльности «mySOKOLOV», которая теперь транслирует принцип персонализации, а также предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.

Сохраняя преемственность, теперь визуально логотип стал более выраженным за счет объемного начертания и твердых линий. Эффект динамичности достигнуть за счет округлых букв «О» и выверенного межбуквенного расстояния.

Новый логотип разработан совместно с Landor & Fitch, международным агентством бренд-дизайна и клиентского опыта.

С июня 2022 года новый дизайн будет постепенно появляться в розничной сети бренда. Обновленный стиль сразу же можно будет увидеть на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях SOKOLOV.

Перезапуск программы лояльности включает в себя расширенный список возможностей: ее участники теперь могут тратить больше бонусных рублей в магазинах сети SOKOLOV, а также регулярно получать дополнительные скидки и персональные предложения.

Основные изменения коснулись вариантов списания бонусных рублей. Раньше оплатить бонусами можно было только те украшения, на которые не распространяются скидки по акциям. Обновленная программа лояльности «mySOKOLOV» предлагает более гибкие и удобные способы оплаты: бонусными рублями можно оплатить до 30% от стоимости изделия после всех скидок по акциям, а затем, например, использовать бонусы «Спасибо» от Сбербанка.

«За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса, — говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. – И новый логотип бренда отражает эти изменения. В тоже время, перезапуск программы лояльности – это отличный повод рассказать о новых возможностях: мы расширили способы оплаты, сделали удобный и комфортный сервис по выгодным ценам. Мы рассчитываем с помощью обновленной бонусной программы привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих».

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/sokolov_provel_rebrending_i_predstavil_novyy_firmennyy_stil2748/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *