Большинство россиян поддерживают идею возрождения брендов СССР. Граждане хотят, чтобы на рынок вернулись бренды по выпуску автомобилей, еды и напитков, одежды и обуви, а также парфюмерии и бытовой химии.

 

 

Об этом говорится в исследовании аналитического центра университета «Синергия». В опросе участвовали 5 тысяч россиян во всех регионах страны. Российские власти заявили о планах по возрождению некоторых российских автомобильных брендов — «Москвича», «Волги» и «Победы».

«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды). Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5% затруднились с ответом», — сказано в исследовании, которое было проведено в июле среди пяти тысяч жителей всех регионов страны.

Сторонники

Сторонники возрождения советских брендов объясняют свое мнение тем, что это укрепит экономику за счет эффективного импортозамещения (это отметили 36% респондентов), поддержит отечественных предпринимателей (29%), предотвратит возможный дефицит (22%), выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене (13%).

Участники исследования считают наиболее целесообразным реанимировать бренды по выпуску автомобилей (так ответили 26% респондентов), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%), парфюмерии и бытовой химии (8%), бытовой техники и электроники (6%), самолетов (3%). При этом 9% уверены, что советские бренды нужно возрождать во всех возможных отраслях.

Критики

Критики полагают, что реанимированные бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества своей продукции — такой ответ дали 48% опрошенных из числа скептиков. По мнению 24% респондентов, лучше создавать новые бренды, чем возрождать те, которые не прошли проверку временем. Еще 17% не поддерживают эту тенденцию, поскольку у них остался неприятный опыт использования продукции советских брендов, а каждый одиннадцатый россиянин (11%) не верит в возможность полноценного возрождения советских торговых марок: есть риск, что это произойдет на словах, а не на практике.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/rossiyane_zhdut_vozrozhdeniya_sovetskikh_brendov4712/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *