Отечественные торговые центры приступили к созданию собственных марок одежды.

 

 

Оставшись без крупных западных арендаторов после исхода из России брендов, владельцы торговых центров планируют заменить их магазинами собственных марок. По словам источника газеты “Ъ” у компании «Киевская площадь», которая владеет крупными столичными торговыми центрами «Европейский» и «Щелковский» существуют планы по развитию собственного бренда одежды для заполнения вакантных торговых площадей.

В начале января компания «Возрождение ВВЦ», в управлении которой океанариум «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Компания также начала поиск директора fashion-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров.

«

В 2022 году на российский рынок вышло почти на треть меньше международных брендов, чем год назад.

О планах по запуску собственного бренда одежды изданию сообщили и в группе «Ташир». Их бренд будет представлен в собственных универмагах компании – сети Take Away. «Ташир» также находится в поиске новых помещений под открытие этих универмагов в ТЦ. Сегодня у «Ташира» действует три универмага в собственных ТЦ: «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, а также Avenue Southwest. В 2022 году группа также запустила сеть товаров для дома Zebra Home, первый магазин которой открылся в торгцентре Kvartal West.

Эксперты считают, что для ТЦ проекты по созданию собственных брендов одежды довольно нетипичны. Это эксперимент, спровоцированный уходом ключевых арендаторов из ТЦ, и он потребует существенных вложений в производство и грамотных сотрудников.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/rossiyskie_tts_vedut_rabotu_nad_sozdaniem_sobstvennykh_marok_odezhdy/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *