Начиная с марта 2023 года весь таргетинг на контент будет упрощен до единой страницы “Контент” в Google Ads, так что вы сможете управлять всем своим таргетингом на контент в одном представлении.

 

 

Кроме того, чтобы помочь вам привлечь больше потенциальных клиентов, ваши объявления теперь будут показываться на контенте, соответствующем любой из тем, мест размещения или ключевых слов для показа и видео, на которые вы ориентируетесь. Например, объявление, ориентированное на тему и место размещения будет иметь право на показы, которые совпадают с любым из них.

В настоящее время ваша реклама может показываться только на контенте, который одновременно соответствует всем темам, местам размещения и ключевым словам для показа и видео, на которые вы ориентируетесь, сообщается в официальном письме команды Google Ads Team

Чтобы узнать больше о таргетинге рекламы Google и таргетинге контента, — посетите справочный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *