Индийский производитель и экспортер женской и детской одежды Northern India Trends (NITC) приступил к формированию офиса в Москве.

 

 

По мнению экспертов рынка, открытие NITC московского офиса может быть связано с планами «отшивать на своих фабриках коллекции российских брендов».

Отмечается, что на платформе по поиску работы Headhunter появилась вакансия на должность представителя компании в России.

У индийской компания нет своей розничной сети, а производственные мощности она предоставляет для пошива коллекций западных брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters. Фабрикант также разрабатывает собственные коллекции в сотрудничестве с европейскими дизайнерами.

Развитие собственной брендовой розничной сети в России не очень реально, считают эксперты. Скорее всего, компания займется продажей не брендовой одежды собственного пошива.

После ухода из РФ международных одежных ритейлеров индийские бренды стали проявлять активный интерес к российскому рынку. Еще в апреле 2022 года The Economic Times сообщила о возможном открытии магазинов в России индийского продавца товаров для дома Maspar, одежной сети Killer Jeans и др. По оценкам консалтинговой компании Nikoliers, доля индийских брендов, заявлявших о планах входа в РФ, составила 4%. Но сегодня ни одна из индийских сетей так и не вышла на российский рынок.

Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/krupnyy_proizvoditel_odezhdy_iz_indii_gotovitsya_vyyti_na_rossiyskiy_rynok/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *