«Мы ничего не планировали, просто отлично провели время», – отвечает Рианна на вопросы о том, была ли запланирована ее беременность. Но сейчас не об этом.

 

 

И ровно так же певица не планировала вносить изменения в свой ритм жизни и тем более в гардероб. Всё те же топы, мешковатые джинсы, прозрачные платья и комбинезоны. Не все понимают беременную fashion-дерзость певицы, но некоторые идеи разнообразия в ассортимент для беременных бренды и ритейлеры могут у нее взять.

34-летняя певица Рианна стала тренд-сеттером в сегменте моды для женщин, ожидающих ребенка. Максимально оголенный живот, прозрачные платья, обтягивающие комбинезоны. Певица уверена, что индивидуальный стиль и мода не должны быть принесены в жертву во время беременности. Её не смущают и недовольные замечания пользователей социальных сетей, которые нередко критикуют звезду за излишнюю физиологичность.

Какие идеи по расширению специализированного ассортимента могут реализовать бренды и ритейлеры, глядя на fashion-концепт Рианны? Какие тренды зарождаются в этом перспективном сегменте?

Рианна

 

Основные выводы

В США и Великобритании количество товаров для беременных в матрице ритейлеров увеличилось в три раза по сравнению с прошлым годом, а наибольший вклад в этот рост внесли джинсы и платья-миди. В обоих регионах одежда для беременных имеет более высокую среднюю розничную цену по сравнению с другими категориями одежды.

Наиболее популярны среди беременных — черные элементы гардероба, число лидеров вошла также одежда зеленого цвета.

Стиль же беременной Рианны нарушает традиционную форму одежды, способствуя росту продаж топов для беременных на 1084% по сравнению с прошлым годом. Хотя певица признается, что многие из ее моделей шьются на заказ, все еще есть возможность инвестировать в стили, подчеркивающие живот будущей мамы.

В этом году леггинсы – классическая одежда для беременных – уступила джинсам, причем зауженным джинсам-стрейч с эластичной талией.

Максимальная популярность у брюк, которые при носке ничем не отличаются от традиционной одежды в гардеробах небеременных женщин.

 

 

Ассортимент

Число товаров для беременных утроилось. Женщины хотят в это время разнообразный гардероб, и готовы тратить деньги. Это реально «золотая жила» для брендов и ритейлеров.

Несмотря на то, что ритейлеры расширяют все коллекции одежды, в том числе и традиционные, произошел очевидный сдвиг в том, какие категории занимают большее место среди одежды для беременных.

Доля верхней одежды в общем предложении для беременных снизилась, освободив место нижнему белью и платьям.

  • Подкатегории Midi, Wrap и Maxi были самыми популярными среди платьев.
  • Джинсы и леггинсы продолжали доминировать среди брючной группы.
  • Шорты и юбки также заметно нарастили долю в сравнении с 2021 годом.

Ценообразование

Ритейлеры устанавливают более высокие цены на одежду для беременных. Наибольший рост в конечной цене показала верхняя одежда, и в целом остается наиболее дорогой категорией. Наименее дорогими остаются белье и купальники для беременных.

Цветовые предпочтения

Традиционно беременные покупательницы отдавали предпочтение лаконичным лукам черного цвета. Однако в нынешнем году заметно сократилась доля черных товаров для беременных.

беременные

Сведя к минимуму черный цвет, ритейлеры увеличили долю зеленого — цвета, который продолжает оставаться главным цветовым трендом и на массовом рынке. Ритейлеры расширили зеленую гамму, в основном, в коллекциях платьев.  Также, преимущественно в категориях платьев и топов, выросла доля синего и розового цветов. И, конечно, нейтральная гамма – серый, белый, бежевый, разные оттенки коричневого – наращивают востребованность. Они стабильно входят в топ-8 наиболее популярных оттенков.

К росту популярности разнообразных топов в гардеробах беременных женщин Рианна имеет прямое отношение. Она их носит в любую погоду, с удовольствием и гордостью демонстрируя живот.

https://school-biz.womandblog.ru/na-dne-zakanchivaetsya-zagranichnaya-alkashka/

«Эффект Рианны» привел к тому, что объем кроп-топов для беременных в ассортименте fashion-брендов в 2022 году выросло на 1084% по сравнению с годом предыдущим.

Пока ритейлеры на витрины выставляют сдержанные образы, где в сочетании с топами завышенные леггинсы и юбки скрывают живот. Однако не все. Так, например, английский бренд Hatch как раз предлагает беременным женщинам варианты их укороченных трикотажных футболок с низкими юбками, брюками, тем самым, стимулируя округлившихся женщин продемонстрировать свои животы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *