Опубликован рейтинг самых дорогих брендов на начало 2017 года Brand Finance Global 500 по версии аналитической компании Brand Finance: Google сместила Apple с первого места, бренд Lego стал самым влиятельным в мире.

 

 

По оценке Brand Finance, стоимость бренда Google увеличилась за год на 24 процента и составила 109,4 миллиарда долларов (с 88,2).

Бренд Apple с $107,1 млрд, потеряв в цене за год 27%, оказался на втором месте

В тройке лидеров — замыкающим, — идет онлайн-ритейлер Amazon. Стоимость его бренда увеличилась до 106,4 миллиарда долларов или на на 53%.

В десятке: AT&T ($87 млрд, рост на 45%), Microsoft ($76,3 млрд, рост на 13%), Samsung ($66,2 млрд, рост на 13%), Verizon ($65,8 млрд, рост на 4%), Walmart ($62,2 млрд, рост на 16%), Facebook ($62 млрд, рост на 82%) и китайский банк ICBC ($47,8 млрд, рост на 32%).

При этом самым влиятельным брендом эксперты назвали производителя конструкторов Lego. На втором месте – Google, а на третьем – Nike.

В список 500 брендов входят и 3 российских компании. Это Сбербанк (он поднялся с 200-го места на 156-е), «Газпром» (опустился с 302-го места на 344-е) и «Лукойл» (переместился с 229-го места на 375-е).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *