Материал подготовлен с помощью публикации Cameralabs,
которая в свою очередь подготовлена на основе исследований
с применением датчиков взгляда.

 

Вашему вниманию — 25 снимков. Они сделаны с помощью датчиков взгляда и покажут, на что действительно смотрит потребитель.

 

1. Скарлетт Йоханссон VS Дольче Габана. 8:0

На этом рекламном плакате весь мир смотрит на личико Скарлетт Йоханссон

2. Грамотная упаковка, если мясо свежее

Сканируется в порядке: антрекот, цена, этикетка

3. Мальчики налево, девочки направо

На этом плакате мужчины (слева) больше разглядывают модель. Женщины (справа), как правило, смотрят на весь плакат.

4. Кто бы мог подумать:

мужчины совсем не обращают внимания на обувь этой женщины! )

5. В знаменитой картине «Тайная Вечеря»

люди, как правило, смотрят лишь на Иисуса и на апостолов. Что логично.

6. В продуктовых магазинах глаза скользят по ценникам.

И это тоже правильно.

7. Сканируем отдел шампуней.

Вот так разбегаются глаза.

8. Как ни странно, автомобиль никого не привлекает.

Люди предпочитают читать рекламный слоган.

9. Лишь бы соревноваться

Ну да, мужчины не могут не смотреть ниже пояса, а вот женщины разумнее.

10. На женском профиле Facebook

люди сосредоточены в основном на фото. На мужском профиле Facebook, напротив, все читают, что написано.

11. Хотя это плакат для продвижения шампуня,

взгляды зрителей не задерживаются на волосах.

12. Если вы хотите привлечь внимание в магазине,

размещайте флагманский продукт немного левее от центра.

13. Пресса. Изображения и заголовки —

это два элемента, которые привлекают больше всего взглядов в журналах.

14. На этом рекламном щите бутылка воды

действительно бросается в глаза. Все верно

15. Одной лишь красивой девушки недостаточно.

Её взгляд стоит куда больше с точки зрения визуальной привлекательности продукта.

16. Эта реклама для Pepsi

привлекает взгляд и к банке с напитком, и к лицу женщины.

17. Хотя влюблённые находятся в центре внимания,

ювелирные изделия также привлекают много взглядов. Хороший продуманный ракурс.

18. Это изображение показывает неэффективность баннеров.

Пишите тексты, господа и дамы!

19. Первые результаты поиска в Google, которые бросаются в глаза.

И это логично.

20. Это фотографии на Facebook,

которые наши глаза видят в первую очередь.

21. Вот на что зрители смотрят во время игры в футбол.

Без комментариев

22. Несмотря на представленное лицо крупным планом,

люди в основном сосредоточены на тексте слева.

23 и 24. Женщины

больше смотрят на лицо и на живот…

…Мужчин,

прежде всего, привлекает нос и грудь.

25. За 6 секунд,

которые рекрутёры тратят на резюме, их взгляд устремляется в основном на имя, предыдущие должности и дипломы.

1 thought on “Смотри их глазами. Как на самом деле видит покупатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *