Женщины и мужчины ведут себя по-разному не только в офлайн-шопинге, но и в интернет-магазинах.

 

 

Компания Revamp CRM проиллюстрировала разные подходы к онлайн-шопингу у мужчин и женщин.

Итак, начнем с того, что онлайн-шопинг мужчины и женщины изначально воспринимают по-разному.

  • Женщины ищут в этом прежде всего удовольствия, а потому ценят магазины с приятным дизайном, привлекательными изображениями и описаниями, адресным обращением. Для мужчин покупка в онлайн-магазине, так же, как и в реале, — просто задача, которую нужно решить.
  • Женщины больше склонны к импульсивным покупкам, мужчины чаще делают логически обоснованные приобретения. В то же время женщины значительно активнее пользуются купонами: коды на скидку или акционное предложение используют 50% покупательниц.

Смотри их глазами. Как на самом деле видит покупатель

  • В качестве источника информации о товаре женщины чаще ищут независимые отзывы, склонны доверять рекомендациям друзей, знакомых и лидеров мнений. Мужчины скорее будут тщательно изучать описание товара, его технические характеристики, а также больше внимания уделяют разделам «О магазине», «Доставка и оплата», «Гарантии и сервис».
  • Любимые категории товаров в онлайн-шопинге для женщин — одежда, обувь, аксессуары. Самые популярные покупки для мужчин — электроника и бытовая техника.
  • Разница в поведении проявляется и в процессе выбора нужного. Женщины чаще выбирают подолгу, откладывают товары в «избранное», используют сервис «сравнить позиции». Мужчины делают покупку, как только найдут товар, соответствующий их требованиям.

интернет покупки

1 thought on “Как покупают онлайн мужчины и как покупают женщины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *