Женщины и мужчины ведут себя по-разному не только в офлайн-шопинге, но и в интернет-магазинах.
Компания Revamp CRM проиллюстрировала разные подходы к онлайн-шопингу у мужчин и женщин.
Итак, начнем с того, что онлайн-шопинг мужчины и женщины изначально воспринимают по-разному.
- Женщины ищут в этом прежде всего удовольствия, а потому ценят магазины с приятным дизайном, привлекательными изображениями и описаниями, адресным обращением. Для мужчин покупка в онлайн-магазине, так же, как и в реале, — просто задача, которую нужно решить.
- Женщины больше склонны к импульсивным покупкам, мужчины чаще делают логически обоснованные приобретения. В то же время женщины значительно активнее пользуются купонами: коды на скидку или акционное предложение используют 50% покупательниц.
- В качестве источника информации о товаре женщины чаще ищут независимые отзывы, склонны доверять рекомендациям друзей, знакомых и лидеров мнений. Мужчины скорее будут тщательно изучать описание товара, его технические характеристики, а также больше внимания уделяют разделам «О магазине», «Доставка и оплата», «Гарантии и сервис».
- Любимые категории товаров в онлайн-шопинге для женщин — одежда, обувь, аксессуары. Самые популярные покупки для мужчин — электроника и бытовая техника.
- Разница в поведении проявляется и в процессе выбора нужного. Женщины чаще выбирают подолгу, откладывают товары в «избранное», используют сервис «сравнить позиции». Мужчины делают покупку, как только найдут товар, соответствующий их требованиям.
рьоыкнр