Группа «М.Видео-Эльдорадо» выводит на российский рынок популярный французско-китайский бренд смартфонов Wiko.
Первой доступной моделью новой марки на отечественном рынке станет смартфон Wiko Т3 в ценовом сегменте 10-15 тысяч рублей. Далее осенью ритейлер добавит ещё три модели смартфонов, а также наушники и аксессуары.
Французский бренд Wiko основан в 2011 году в Марселе, с 2017 года бренд принадлежит Tinno Mobile Technology, продаётся более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии. Компания успешно объединила французскую эстетику и элегантный дизайн с технологическими инновациями из Китая, став влиятельным технологическим брендом Европы в среднем ценовом сегменте. Wiko занимает шестое место по продажам в ЕЭС и входит в топ-5 на своём основном рынке – во Франции.
Первым в России поступит в продажу безрамочный смартфон Wiko Т3 в двух цветах – «элегантный золотой» и «классический чёрный» стоимостью 12 999 рублей.
Основные характеристики модели:
- экран 6.6 дюйма,
- аккумулятор ёмкостью 5000mAh
- тройная камера с поддержкой искусственного интеллекта.
- основной объектив камеры 48 МП,
- ультраширокоугольный объектив 5 МП
- объектив измерения глубины сцены 2 МП.
Дизайн смартфонов разрабатывается в Париже, а исследование и разработка происходит на базе четырёх научно-исследовательских центров в Китае.
«Российский рынок в настоящее время интересен большому числу новых брендов электроники из самых разных регионов, и «М.Видео-Эльдорадо», как один из ведущих игроков в этом сегменте, знакомит покупателей с качественными новинками. Недавно мы объявляли о партнёрстве с компанией Артел, и вот – еще один новый игрок приходит в Россию.», — говориться в заявлении ретейлера.
Выход европейского производителя на российский рынок подтверждает постепенную стабилизацию российского рынка смартфонов. Исследования показывают, что больше 80% российских потребителей готовы покупать новые бренды техники и электроники.
В целом за шесть месяцев 2022 года на российском рынке было продано порядка 11 млн смартфонов на сумму около 280 млрд рублей, в топ-5 самых популярных брендов вошли Samsung, Xiaomi, Realme, Apple, Honor. Во втором квартале 2022 года наблюдается снижение средней цены, что обусловлено, в том числе, ростом популярности более доступных китайских моделей.
На смартфоны до 25 тыс. рублей в первом полугодии пришлось порядка 73% российского рынка и доля недорогих девайсов растёт.
Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/v_rossii_poyavilsya_novyy_brend_smartfonov9746/