Heineken выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве.
Пивоваренная компания Heineken выпустила обувь на «пивной подошве», в коллаборации с модным дизайнером The Shoes Surgeon – Домиником Чамброне.
Бренд кроссовок назван Heinekicks и позиционируется, как лучшая обувь для любителей пива. Обувь будет выпущены ограниченным тиражом в связи с запуском пива Heineken Silver с пониженным содержанием алкоголя.
Кроссовки изготовлены в брендовых цветах Heineken Silver — зеленом, серебристом и красном, а в каждой паре имеется съемная металлическая открывалка для бутылок. Также компания инъецировала в обувь «пивную жидкость» при помощи инъекций. Это должно усилить ощущение мягкости при ходьбе — кроссовки такие же мягкие, как вкусовой профиль пива Heineken Silver, утверждает производитель. Жидкость, которая заключена в подошве, не предназначено для употребления.
Доминик Чаброне, дизайнер The Shoes Surgeon, комментируя оригинальное сотрудничество, сообщает, что «отсутствие предубеждений является ключом к пониманию жизни».
Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/heineken_zapuskaet_sobstvennyy_brend_krossovok_heinekicks_s_pivom_na_podoshve5979/