Интерес к отечественным брендам одежды возрос более чем в полтора раза.

 

 

Россияне начали активнее интересоваться российскими марками одежды и обуви. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, основываясь на результатах исследований больших данных.

В апреле текущего года мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%.  Число посещений интернет-магазинов российских марок одежды на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Средняя сессия на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило уже 16 минут. Более активно ассортимент изучали женщины — 82% от общего числа посетителей. Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в городах с населением более миллиона человек:

  1. Красноярск (+61%),
  2. Самара (+58%),
  3. Волгоград (+57%),
  4. Санкт-Петербург (+54%),
  5. Москва (+52%).

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/interes_k_rossiyskim_brendam_odezhdy_vyros_bolee_chem_v_poltora_raza9577/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *