Ольга ШтейнбергРоза Розанова —
тренер по лидерству, автор, инвестор, тренер по успеху.

 

Одна из причин, по которой вы занялись бизнесом в том, чтобы создать образ жизни, который вам нравится, занимаясь любимым делом. Итак, ваш бизнес немного вырос, и может показаться, что вы не переставали тушить бизнес пожары один за другим.

Или, может быть, у вас члены команды ничего не могут сделать без вашего непосредственного руководства… Это означает, что ваш день — это масса перерывов из-за самых незначительных вопросов в ущерб масштабным проблемами в вашем бизнесе.

И это не совсем та жизнь, на которую вы надеялись, верно? Этого, конечно, нельзя допускать!

Ваш бизнес нуждается в систематизации, чтобы освободить вас от ежедневной борьбы и не дать вам перегореть.

Вот семь шагов, которые вы можете использовать, чтобы это произошло:

 

 

  1. Составьте список всех проблем, которые, как правило, мешают вам в течение дня.
  2. Рассортируйте их и расставьте приоритеты в зависимости от того, сколько они вам стоят или как часто они происходят.
  3. Где это применимо, соберите совещание с членами вашей команды и решите работать над одной из этих проблем вместе.
  4. Выясните первопричину проблемы. Вы можете сделать это, просто отвечая на вопрос «почему это произошло?» или «почему это происходит?» снова и снова, пока не дойдете до дна, где есть возможность практического решения.
  5. Создайте простые решения для устранения основной причины. Это может быть так же просто, как положить блокнот для сообщений рядом с телефоном, чтобы сообщения принимались на месте, а не зависели от памяти для решения более серьезных проблем в вашем бизнесе.
  6. Используйте контрольные списки, чтобы убедиться, что каждый шаг подробно изложен, и все заинтересованные лица точно знают, что нужно сделать, чтобы выполнить работу или задачу в вашем бизнесе. Убедитесь, что это действительно просто для всех. И никогда не думайте, что люди знают, чего вы ожидаете, потому что это неизбежно приводит к путанице.
  7. Проводите регулярные собрания, чтобы проанализировать, как изменения работают для всех, а также внести любые изменения, необходимые для прекращения экстренного пожаротушения.

Вот как вы прекратите некоторые сбои в работе вашего бизнеса. Следующим шагом является создание руководств, которые включают все процессы в вашем бизнесе. Это гарантирует, что все основные процессы в вашем бизнесе документированы. Это также влияет на то, сколько времени потребуется для обучения новых членов команды, потому что теперь у вас есть люди, следующие установленной вами системе.

Проявите инициативу и создайте системы в своем бизнесе до того, как они понадобятся. Это поможет вам ускорить рост вашей прибыли и стабилизировать бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *