В 2023 году новые пекарни появятся в новых и действующих магазинах во всех 67 регионах присутствия сети независимо от числа жителей.
Ассортимент пекарен в магазинах «у дома» будет зависеть от расположения торговой точки. В среднем это 33 позиции: в том числе круассаны, слойки, пирожки, хот-доги, свежий хлеб и др. В торговом зале отделы с выпечкой будут выделены визуально. Эти зоны расположат так, чтобы посетители могли быстро совершить покупку. Некоторые точки планируют оснастить кофе-станциями
Производство и контроль
К приготовлению хлеба и выпечки привлечены профессиональные технологи и продвинутые технологии. Контроль качества будет осуществлять с помощью телеметрического управления: все оборудование будет подключено к системе, позволяющей дистанционно отслеживать производственные процессы в реальном времени.
Маркетинг
Открытие пекарен в магазинах способствует росту покупательского трафика, ведь выпечка есть в каждом третьем чеке.
В прошлом году самыми популярными позициями у покупателей оказались сладкая выпечка, круассаны, пирожки с мясом и самса.
«Пекарни становятся точками притяжения покупателей в наши магазины. К нам приходят не только за базовыми продуктами, но и за хорошим настроением, которое дарят запах и вкус свежего хлеба.», — отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».
«Мы видим устойчивый спрос на продукцию ready to eat и ready to go – готовые блюда и продукты для быстрого перекуса. Чтобы соответствовать покупательским запросам, мы и открываем в магазинах отделы со свежей выпечкой собственного производства», — сказал Андрей Марцевой, руководитель проекта по запуску пекарен, директор Центрального округа розничной сети «Магнит».
История проекта
Первые свои пекарни «Магнит» открыл в магазинах «у дома» в 2021 году в рамках пилотного проекта, а в 2022 году начал масштабировать. В настоящее время в магазинах розничной сети работает 660 таких точек.
Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/magnit_otkroet_2_tys_pekaren_v_magazinakh_u_doma_v_2023_godu/