У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

 

 

МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и стала активно запускать свежие продукты уже с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

«Ребрендинг – это логичное продолжение больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает – не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы суббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», – прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь в основе фирменного стиля МТС динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС – главный узнаваемый элемент бренда – сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил энергию, эмоциональность и стремление к изменениям. Однако стал легче, эмпатичнее и современнее, — говорят маркетологи. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились

В создании обновленной бренд-платформы МТС помогали агентства Signal и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с также проработали агентства — UtterDesign, ONY, IdentName.

«Процесс внедрения этой айдентики планируется постепенным. В самую первую очередь поменяются именно цифровые продукты и интернет-сайты, что логично. А аутдор, офисы, магазины и внутри и снаружи будут переоформлены в течение нескольких лет и исключительно по мере износа старых конструкций», — уточнил Роман Мартиросов — один их экспертов принимавший участие в формировании освеженной адентии маркетинг-проекта МТС.

Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/mts_provedet_polnomasshtabnyy_rebrending/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *