Организации, добивающиеся устойчивого успеха, строятся на основе основных ценностей, которые остаются основополагающими, в то время как их культура тщательно адаптируется к меняющимся бизнес-стратегиям и к меняющейся экономической среде.

 

 

Автор: Доктор Энн Гэтти — стратег по развитию бизнеса с 30-летним опытом работы.Энн Гэтти

 

Управлять непрерывностью

Умные лидеры тратят время на определение основных ценностей, которые являются центральными для любой организационной культуры, а затем разрабатывают стратегии, соответствующие этим стратегиям. Такие стратегии могут быть изменены без разрушения заявления о видении и цели компании, когда ценности прочно укоренились в культуре компании.

Способность управлять непрерывностью и изменениями требует согласованных и дисциплинированных усилий со стороны всей корпоративной культуры. Благодаря таким согласованным усилиям может быть сформировано видение организации, которое позволит компании использовать свои основные сильные стороны и основные ценности. Цели могут быть установлены на основе видения будущей траектории развития компании.

Хорошо составленное заявление о видении содержит важные указания о том, как культура, охватывающая ее основные ценности, может успешно реализовывать стратегии, обеспечивающие позитивный продуктивный прогресс в будущем.

Хорошо составленное заявление о видении превращает мечты и принятие желаемого за действительное в четкий набор идей, которые описывают будущее состояние. Заявления о видении должны описывать состояние организации во всех ее шести стратегических функциях. Эти функции включают:

  1. руководство компанией,
  2. маркетинг,
  3. продажи,
  4. операции,
  5. продукты / услуги,
  6. финансы.

Каждая функция должна быть очерчена стратегиями, которые культура реализует для достижения общей цели компании.

Обновление заявления о видении вашей компании

НаставничествоЧтобы приступить к созданию обновленного заявления о видении для вашей компании, начните с заявления о миссии компании.

Миссия заключается в том, кто вы есть и почему вы существуете. Оно воплощает в себе основные ценности (которые преобразуются в систему руководящих принципов) и основную цель (самую фундаментальную причину существования организации). Заявление о видении является динамичным и стимулирует постоянное обучение и инновации по мере адаптации к меняющемуся миру.

Видение привязано к конкретной цели, которая должна быть достигнута. Оно становится путеводной звездой, с которой каждый аспект бизнеса должен ориентироваться и разрабатывать стратегии, соответствующие его целям. Цели пересматриваются и обновляются, что сохраняет актуальность видения и является полезным инструментом для поддержания здорового существования бизнеса в конкурентном мире. Определили ли вы, какая звезда будет вашей путеводной, и выбрали ли ее из огромного числа существующих возможностей?

Когда имеешь дело с заявлениями о видении, наступает реальность. Бизнес сложен, а будущее туманно. Не нужно определять, как, просто общую траекторию развития компании. Определение направления позволяет лидеру рассмотреть, какие ресурсы необходимо аккумулировать для достижения цели.

Видение должно помочь определить направление и помочь расставить приоритеты. Оно должно адаптироваться к миру, в котором существует организация. Видение — это процесс, а не результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *