Опрос 2022 года показал, что у 15 взрослых россиян есть по крайней мере одна неиспользованная подарочная карта. Это означает, что продавцы сохраняют все деньги, которые они заработали на продажах подарочных карт. Неудивительно, что подарочные карты популярны среди крупных и малых предприятий.

 

 

Хитрость успешной программы маркетинга подарочных карт заключается в том, чтобы заставить людей покупать карты. Следующие советы помогут вам увеличить количество продаж подарочных карт для малого бизнеса и обеспечить успех ваших программ.

1. Продвигайте

Так же, как вы продвигаете свои товары и услуги, вам нужно продвигать свои подарочные карты. Это особенно важно в преддверии праздников в течение всего года. Включайте рекламные сообщения в свои электронные письма, информационные бюллетени, посты в социальных сетях, сообщения в блогах, рекламу и везде, где только можно придумать. Убедитесь, что ваши подарочные карты выделены на вашем веб-сайте, и часто напоминайте людям, что они могут приобрести подарочные карты в торговых точках или онлайн.

2. Предложите BOGO

Предложите акцию «купи одну и получи вторую со скидкой». Ваш клиент может использовать одну карту, а вторую подарить другу, который может стать новым клиентом для вашего бизнеса! Просто убедитесь, что вы просчитали маржу, которая соответствует вашему бюджету и желаемой прибыли.

3. Сделайте карты доступными

Покупка подарочной карты в вашем бизнесе должна быть чрезвычайно простой, иначе клиенты не захотят напрягаться. Если им нужно заполнить различные формы, платить только наличными или выполнить дополнительные шаги, которые им не пришлось бы предпринимать при совершении любого другого вида покупок, они этого не сделают. Рассмотрите онлайн варианты.

4. Сделайте так, чтобы ваши подарочные карты было легко найти

Не прячьте подарочные карты за прилавком в обычных местах. Вместо этого разместите их рядом с кассовым аппаратом и рядом с сувенирами, где их увидят импульсивные покупатели в последнюю минуту. Есть причина, по которой крупные магазины, такие как, предлагают подарочные карты на кассах, на торцевых крышках рядом с сувенирными товарами и во множестве других мест в своих магазинах.

5. Напоминайте клиентам о ваших подарочных картах

Перед тем как озвучить клиенту на кассе сумму его чека предложите добавить подарочную карту к покупке, как это делается с пакетами. Тоже самое сделайте паш-уведомлением в вашем электронном магазине. Например, прежде чем онлайн-покупатель подтвердит свои товары в онлайн-корзине покупок и отправит платеж для завершения онлайн-транзакции, предложите ему добавить подарочную карту к своей покупке. Научите всех своих сотрудников спрашивать клиентов, не хотят ли они добавить подарочные карты к своим покупкам при выходе.

6. Напомните людям о преимуществах подарочных карт

Существует много способов вызвать эмоции потребителей с помощью подарочных карт. Убедитесь, что в ваших маркетинговых сообщениях объясняются такие преимущества, как:

  • Подарочная карта не облагается налогом с продаж
  • Время покупок сокращается
  • Это хороший подарок
  • Существуют «лотереи» по номеру карты

7. Используйте подарочные карты для повышения узнаваемости бренда

Есть ли в вашем регионе организации, которым нужны призы для розыгрышей, пожертвования для подарочных корзин и так далее? Часто местные благотворительные и коммерческие организации разыгрывают призы (в том числе подарочные карты), которые могут способствовать узнаваемости бренда и маркетингу вашего бизнеса, поскольку эти призы обычно широко рекламируются среди населения.

8. Предлагайте бесплатные пробные подарочные карты

Подарочные карты можно использовать для привлечения новых клиентов с помощью бесплатных пробных версий и рефералов. Например, когда текущий клиент совершает покупку, предложите ему “подарочную карту” для друга. Если вы владелец парикмахерской, подарочная карта может быть предназначена для бесплатной стрижки “друзей наших друзей” (и только для новых клиентов). Если вы разрабатываете рекламные кампании в Директе, вы можете предложить подарочные карты на 15-дневное бесплатное ведение проекта.

9. Проведите конкурс

Если у вас есть бизнес-блог, страница VR, профиль Twitter или другие аккаунты в социальных сетях, которые разрешают раздачу подарков, проведите конкурс для своих подписчиков и предложите подарочную карту для онлайн-покупок в качестве приза. Вы также можете сделать это в своей розничной точке, предлагая подарочные карты в магазине в качестве призов.

10. Используйте подарочные карты в качестве маркетинговых инструментов

Вместо того, чтобы использовать подарочные карты для прямого заработка, почему бы не использовать их и для косвенного? Например, предложите подарочную карту (которую вы можете себе позволить) любому, кто подписывается на вас в Instagram или лайкает вашу страницу ВК в течение определенного периода времени. Это отличный способ увеличить число ваших онлайн-подписчиков. И чем больше онлайн-подписчиков у вашего бизнеса, тем больше людей, вероятно, увидят ваши будущие обновления и маркетинговые акции. Имейте в виду, что если вы предлагаете бесплатную акцию, вам нужно убедиться, что вы соблюдаете закон и правила платформ социальных сетей!

Поделитесь своим опытом

Как вы используете маркетинг подарочных карт для малого бизнеса, чтобы увеличить продажи и лояльность? Оставьте комментарий и поделитесь своими советами!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *