Я уже много лет подумываю о запуске высококачественных онлайн-курсов для женской бизнес-аудитории. Я вижу так много рекламы, маркетинговых материалов и т. д, в которые владельцы бизнеса вложили деньги, но эти объявления и материалы никогда не дадут результатов.

 

 

В большинстве случаев причина, по которой эти объявления и материалы терпят неудачу, заключается в том, что сообщения не выполнили свою работу.

К сожалению, даже большинство самопровозглашенных копирайтеров на самом деле не знают, что они делают. Они могут связать фразу вместе, но спросите их, почему конкретные слова в этой фразе лучше всего подходят для получения количественных результатов для бизнеса, и они, вероятно, не смогут дать вам хороший и внятный ответ.

Копирайтинг отличается от любой другой формы письма. Есть причина, по которой все писатели не являются копирайтерами. Копирайтинг — уникальный процесс, требующий иного мышления, чем любое другое «бумагомарание».

В книге «Как писать сообщения, которые преобразуют потенциальных клиентов в продажи» я разбираю весь процесс убедительной письменной коммуникации, используя систему, которой может следовать каждый, чтобы написать любой маркетинговый материал.

Я знаю, что эта система работает, потому что я использую ее более 20 лет для написания копий для некоторых из крупных компаний. Если они уверены в моей способности создавать убедительные маркетинговые сообщения, вы тоже можете быть уверены.

Если Вам это интересно, просто напишите в комментариях. Я обязательно отвечу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *