Эффективная коммуникация в кризисных ситуациях необходима. Когда что-то идет не так, часто именно PR-активность, проводимая до наступления кризиса, определяет, насколько хорошо вы и ваш бизнес восстановитесь. Компании, у которых есть надежный план коммуникации в кризис, предотвращают и уменьшают ущерб.

 

 

Неспособность эффективно справиться с кризисом может нанести серьезный ущерб репутации компании, отношениям с заинтересованными сторонами или, что еще хуже, навсегда прекратить работу. Внедряя эффективный план антикризисных коммуникаций, компании получают стратегию быстрого реагирования даже на самые катастрофические ситуации, что помогает защитить от непоправимого репутационного ущерба.

Вот три основные причины, по которым вы должны начать пиариться сейчас, до прогнозируемого  кризиса:

1. Вы будете готовы действовать быстро

Подготовка — ключ к успеху в управлении кризисом. Готовя свой бизнес к худшему, вы будете готовы к тому, что катастрофа действительно разразится. План антикризисного управления заставляет думать о наихудшем сценарии или сценариях, предсказывая кризисы до того, как они возникнут.

Вы не хотите ждать, пока ваша команда – и распоряжение, и человеческие ресурсы, и «закрома», призванные действовать и управлять в чрезвычайных ситуациях, будут активированы для работы над ключевыми вызывами, касающимися безопасности или управления. Речь идет о том, чтобы быть готовым к работе и надеяться, что вам никогда не придется эти ресурсы использовать.

После того, как ваш бизнес вступил на путь кризиса, вам нужно действовать быстро. Это стандартная практика для бизнеса — реагировать на кризис в течение 20 минут. Компании, которые ждут ответа, колеблются или не действуют, создают неуверенность и разочарование заинтересованных сторон: клиентов, партеров, сотрудников.

Оперативно реагируя на кризис и реагируя на него, вы можете предотвратить его эскалацию или помешать другим получить «конкурентный контроль». И предотвратите или уменьшить ущерб вашей репутации.

2. Вы будете знать, как ответить и что транслировать

Эффективная коммуникация в кризисных ситуациях имеет решающее значение во время кризиса для поддержания репутации бренда и позитивного внешнего и внутреннего восприятия. План антикризисного управления позволит вашему бизнесу продумывать заранее спланированные стратегии и сообщения, пока они находятся в «зеленой зоне», чтобы все было готово к выполнению, когда красная линия перейдена.

Подготовленные решения более рациональны, не тратиться золотое время на подготовку того, что именно следует сказать, с акцентом на поддержание имиджа бренда, если план антикризисного управления и активы будут созданы до того.

3. Вы будете знать, как это сказать

В рамках плана антикризисного управления жизненно важно, чтобы у вашего бизнеса был подходящий представитель, который был бы «публичным лицом» компании и решал проблему. Это, своего рода «Звезда» – авторитетный или сверх активный («зажигалка»), тот, кто является положительным или авторитетным образом вашей компании. Обучайте таких работе со СМИ, блогами и пр. тех, кто может поддержать Ваш имидж во время кризиса.

Обучение взаимодействия с аудиторией дает навыки успешного разъяснения ваших ключевых сообщений, уклонения от сложных вопросов и сохранения контроля. Это полезные навыки особенно, если вы или ваша компания находитесь в сложной ситуации.

Резюмируем

Планы кризисных коммуникаций предназначены для предоставления рекомендаций и плана действий, которые помогут подготовиться к кризису и справиться с его последствиями.

Ваша репутация пострадает или наберёт в зависимости от того, как вы отреагируете на кризис. Имея заранее спланированные стратегии и сообщения, вы сможете реагировать быстро, точно и уверенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *