Производитель чайных и травяных напитков (тизанов) Floris исследовал свыше 35 тыс. продаж за 2022 год и определил наиболее популярные функции травяных напитков.
В Топ у наших соотечественников вошли травяные миксы с успокаивающим и расслабляющим эффектом — 58,6% от всей купленной «чайной» продукции. В целом, покупательские предпочтения россиян разделились так:
- сборы с успокаивающим и расслабляющим эффектом 58,6%,
- с бодрящим и тонизирующим эффектом 26,7%,
- сборы на повышение иммунитета 14,4%,
- напитки для ЖКТ — 5,9%.
Среди наиболее популярных вкусов такие ингредиенты:
- лаванда 11,6 %
- ромашка 9,5 %
- мята 7,7 %
- мелисса 7,3 %
- роза 6,5 %
Спрос на успокаивающие напитки был стабилен на протяжении всего года. Ближе к новогодним праздникам в топ-лидеров прорвались напитки с цитрусовыми нотами, мятой, корицей и имбирем — глинтвейные сборы ассоциирующиеся у покупателей с атмосферой праздника.
Чаще всего россияне брали продукцию моно-составы (продукт из одного типа трав/цветов/ягод) или же из 2 компонентов. На них пришлось 48,6% всех продаж. Это демонстрирует интерес к созданию собственных уникальных напитков на основе смешивания различных трав.
Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/podruzhka_pervoy_iz_drogeri_setey_nachala_prodavat_alkogol/