Независимо от того, в какой сфере вы работаете, похоже, что у большинства владельцев бизнеса — одинаковый распорядок дня: сначала кофе…

 

 

Но как только мы приступаем к работе, все идет безостановочно. Телефонные звонки, встречи, презентации, обзор продаж, прием на работу, операции, административная работа электронная почта. Это ящик Пандоры для каждого профессионала. Следить за всем этим — все равно что бежать за двумя зайцами в противоположных направлениях.

Наш день может быть весьма насыщенным.

Когда-нибудь ваш друг спрашивал, о встрече на обед или ужин, а вы понимаете, что не раньше через неделю т-то неизвестно? Ваша мама может позвонить вам, и вы обнаружите, что и родителям, возможно, придется подождать.

Но зададимся вопросом: что стоит за темпом роста и насколько это полезно для бизнеса?

Развитие зависит от затраченного времени?

Когда ребенок растет для нас нетипично вводить ему гормоны роста, если для этого нет обоснованной медицинской причины.

Должны ли мы в бизнесе и в жизни придерживаться аналогичного подхода, позволяя времени диктовать скорость?

Нил К. Черчилль и Вирджиния Л. Льюис проиллюстрировали в своем исследовании Harvard Business Review «5 стадий роста малого бизнеса*» — различные стадии бизнеса в зависимости от времени существования бизнеса. Исследование показывает, что по мере роста бизнеса темпы роста часто варьируются в зависимости от возраста бизнеса.

Используя этот принцип, могут произойти, в частности, следующий сценарий:

  1. Первоначально бизнес А растет медленнее, чем бизнес В, поскольку мог бы потратить больше времени на создание более мощного и прочного фундамента.
  2. Однако с течением времени бизнес А может начать набирать скорость, обгоняя В.
  3. Но как раз в тот момент, когда вы думаете, что бизнес А, похоже, выиграет гонку, условия и успех могут снова начать поворачиваться в пользу В.

Это может означать, что рост является естественным, и быстрым, и медленным.

Спешите и падайте на свой страх и риск

Джессика Стиллман поддерживает эту точку зрения в своей статье «Медленный бизнес: аргументы против быстрого роста». В отличие от распространенного мнения, Стиллман выдвигает идею о том, что, возможно, развитие не следует торопить.

Торопя события, подумайте о малыше, который пытается не отставать от своих старших братьев и сестер. Чаще всего ребёнок спотыкается и падает. Что по своей сути это не так уж плохо, поскольку большая часть обучения делается на неудачах. Но среда, в которой он падает, должна учитывать, чтобы травма не была смертельной.

Сегодня часто «слишком быстрый рост» приводит к гибели бизнеса.

Когда мы обсуждаем способы более целенаправленного роста, представьте образ медленной и устойчивой черепахи, которая проживет 300 лет. Но еще лучше, образ бриллианта.

Представьте редкий зеленый алмаз, который растет в течение многих лет в условиях постоянной жары и давления. Результатом этого естественного процесса является ослепительно сияющий драгоценный камень, которым он становиться после огранки.

Позвольте времени и опыту развивать ваш бизнес

Время и бизнес

Развитие бизнеса, думается, не должно слишком отличаться от выращивания бриллианта. Постоянный жар лучше, чем короткие спринты, которые разрушат и выжгут камень.

Чтобы создать прочную, редкую ценность, есть вещи, которые мы можем сделать, к примеру:

  1. Используйте сильные стороны

Шумиха вокруг самосовершенствования заключается в том, что вы должны быть опытными во всех аспектах своей жизни. Ведение бизнеса ничем не отличается от приготовления идеальной пиццы.

Хотя здорово иметь возможность делать все с нуля, улучшать рецепты на каждом этапе. Но разве не так же приятно иметь возможность взять готовое тесто и хорошие ингредиенты?

Сначала используй в свои силы, а потом получи помощь во всем остальном.

  1. Будьте готовы к новым возможностям

Если двери к возможностям еще не открылись для вас, потратьте большую часть времени на себя, развивая свое мастерство и совершенствуя свое ремесло.

Когда однажды двери все-таки откроются, вы сможете войти не только легко, но и уверенно и с меньшей вероятностью споткнуться.

  1. Время все равно пройдет, а процесс закончится

Так оседлайте время к своему удовольствию.

Дети — самый убедительный примерам. Когда они катаются на американских горках, они пристегиваются и наслаждаются поездкой. Тому же кто слишком занят поездка также благополучно закончиться, но они потеряют все удовольствие от ней.

Очевидно, что из этого правила есть исключения. Но в целом долговечность не может быть достигнута за сутки. Если кто-то даст вам возможность расти с молниеносной скоростью только для того, чтобы потом разбиться и сгореть, а не расти устойчиво более медленными темпами, чтобы получить алмаз, что бы вы выбрали?

….

*Harvard Business Review — один из самых профессиональных и уважаемых источников знаний по теории и практике менеджмента. Издается Гарвардской школой бизнеса с 1922 года, в России выходит с 2004 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *