Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки».

 

 

ООО «Вайлдберриз» подает заявку по нескольким классам международного классификации товаров, в том числе:

  • класс №9, в которых входит широкий перечень товаров, включая исследовательские приборы, средства аудиозаписи, кассовые аппараты, цифровые носители, аппараты для подводного плавания и оборудование для тушения огня;
  • класс №35 — в сфере товаров и услуг, связанных с управлением бизнесом и бизнес-администрированием.
  • класс №39 (транспортировка; упаковка и хранение товаров; организация путешествий)
  • класс №41, в который входят товары и услуги, связанные с воспитанием, образованием, развлечением, а также организацией спортивных и культурно-просветительных мероприятий.

«Цель регистрации товарного знака – закрепить его за компанией во избежание использования посторонними лицами», – прокомментировали ТАСС в пресс-службе.  15 августа Wildberries сменил название своего сайта на «Ягодки».

В пресс-службе маркетплейса произошедшее назвали частью маркетинговой акции, отметив, что не опровергают и не подтверждают сообщения о возможной смене названия компании.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/wildberries_podal_zayavku_na_registratsiyu_tovarnogo_znaka_yagodki6445/

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *