Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки».
ООО «Вайлдберриз» подает заявку по нескольким классам международного классификации товаров, в том числе:
- класс №9, в которых входит широкий перечень товаров, включая исследовательские приборы, средства аудиозаписи, кассовые аппараты, цифровые носители, аппараты для подводного плавания и оборудование для тушения огня;
- класс №35 — в сфере товаров и услуг, связанных с управлением бизнесом и бизнес-администрированием.
- класс №39 (транспортировка; упаковка и хранение товаров; организация путешествий)
- класс №41, в который входят товары и услуги, связанные с воспитанием, образованием, развлечением, а также организацией спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
«Цель регистрации товарного знака – закрепить его за компанией во избежание использования посторонними лицами», – прокомментировали ТАСС в пресс-службе. 15 августа Wildberries сменил название своего сайта на «Ягодки».
В пресс-службе маркетплейса произошедшее назвали частью маркетинговой акции, отметив, что не опровергают и не подтверждают сообщения о возможной смене названия компании.
Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/wildberries_podal_zayavku_na_registratsiyu_tovarnogo_znaka_yagodki6445/