Российский модный бренд Gloria Jeans запускает масштабную рекламную кампанию «GJ: новая история известного бренда», в которой участвует супермодель Ирина Шейк.

 

 

Кампания состоит из трех эпизодов, которые охватывают запуск новых коллекций Gloria Jeans на предстоящие сезоны: весну, лето и осень.

Первым стартует весенний эпизод с 10 апреля, который будет охватывать 40 крупных городов России через телевизионную, интернет и наружную рекламу. Материалы кампании также будут использованы для декорирования магазинов Gloria Jeans.

«Было очень приятно работать с Gloria Jeans. Этот бренд символизирует качество и профессионализм», – отметила супермодель Ирина Шейк.

О персоне

Ирина Валерьевна Шайхлисла́мова (6 января 1986, Еманжелинск, Челябинская область), известна как Ирина Шейк — российская супермодель и актриса. Она стала первой российской моделью, появившейся на обложке Sports Illustrated Swimsuit Issue. Сайт Models.com назвал её иконой модной индустрии.

Для справки

На конец 2023 года сеть Gloria Jeans насчитывала более 710 магазинов в более чем 300 городах. Бренд также владеет 17 собственными фабриками в России, имеет центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Представлен на крупнейших онлайн-площадках и в собственном интернет-магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *