Работа.ру и ЮMoney провели исследование и выяснили, поздравляют ли россияне коллег с гендерными праздниками, какие подарки считают уместными и сколько готовы на них потратить.

 

 

Женщинам стали чаще дарить романтические поездки, ювелирку и одежду

По данным ЮMoney, с 25 февраля 2023 года продажи ювелирной продукции возросло более чем семь раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого 2022 года. Обороты же онлайн-площадок увеличились в три раза. Однако средний чек стал меньше  более, чем на половину — на 59% и составил 4 460 рублей.

Большим спросом в преддверии 8 Марта пользовалась и одежда. Её продажи выросли в 2,7 раза, а обороты интернет-магазинов – в 3,4 раза. Средний чек увеличился на 25%, до 13 429 рублей.

Цветы коллегеВыросли и обороты платежей турагентств – в 4,5 раза, хотя оплаченных туров стало в 2,2 раза больше. Средний чек в этой категории увеличился вдвое и составил 16 297 рублей.

«Спрос на цветы тоже высокий, как и всегда перед этим праздником. Средний чек в цветочных онлайн-магазинах, увеличился на 9% и составил 4 918 рублей. Оборот вырос на 16%, а число продаж – на 7%. На цены могли повлиять изменения в логистических цепочках поставок. Чтобы немного сэкономить, 8 марта «корпоративные» мужчины покупают сразу несколько букетов, также стали чаще покупать в подарок комнатные растения», – говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Парфюмерия и косметика – спорный презент

В большинстве отечественных компаний есть традиция поздравлять коллег с гендерными праздниками. Среди самых уместных подарков сотрудницы чаще всего называли:

  1. угощения и сладости (49%),
  2. цветы (46%),
  3. сертификаты в магазины (41%),
  4. тематические сувениры (26%),
  5. открытки (17%).

Антирейтинг подарков от коллег включает:

  1. носки и бельё (60%),
  2. одежда и обувь (36%),
  3. наборы для ванны и душа (35%),
  4. алкоголь (27%),
  5. купоны на скидки в магазинах (23%).

Интересно, что парфюмерия и косметика оказались ровно посередине, заняв шестое место – как в рейтинге, так и в антирейтинге. Женщины чаще называли такой подарок неуместным (25%), чем мужчины (19%). Среди уместных и желанных подарков в строке «Другое» большинство участниц опроса упоминали праздничный обед и премию от работодателя, а мужчины – только премию.

Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/rossiyane_sostavili_antireyting_podarkov_na_gendernye_prazdniki/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *