Поиск клиентов – не основной вызов маркетингу в 2024 году

Российский бизнес вкладывает в маркетинг до пятой части своего годового оборота, причем, чем компания больше, тем меньший процент инвестиций.

Работодатели стали чаще заботится о благополучии работников

В 2023 году российские компании на 58% чаще предлагали сотрудникам бонусы, способствующие их благополучию, по сравнению с предыдущим годом.

Топ-10 технологий в ритейле, которые набирают популярность

Использование технологий в ритейле будет только усиливаться. Эффективность применения современных решений во многом определит успех компании на рынке.

Мы можем работать быстрее и качественнее — исследование

Четверть россиян утверждают, что они могут выполнять свои трудовые обязанности более эффективно в свой стандартный рабочий день.

Дорого-богато, но бессмысленно? Мифы по про ТВ-рекламу

Многие компании не уверены в эффективности данного рекламного сегмента. Давайте разберёмся, каковы на самом деле популярные мифы и насколько они оправданы.