Французский производитель молочки склонен отказаться от своих глобальных брендов в России в пользу российских, арабских или китайских инвесторов.

 

 

Среди покидающих Россию торговых марок: Activia, Alpro, Actimel и, собственно, Danone.

«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», — рассказали в «Danone Россия», отвечая на вопрос о том, планирует ли производитель вывести международные имена с российского рынка.

Ранее в Telegram-каналах прошла информация о том, что производитель может использовать в стране торговую марку «Простоквашино» вместо основных имен.

В октябре 2022 года французская компания заявила о намерении передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков.

В феврале сообщалось о том, что Danone отобрала порядка 20 претендентов на свои российские активы. Это крупнейшие российские агрохолдинги, а также арабские и китайские инвесторы. Вероятно, организация передаст активы менеджменту, сохранив опцион на обратный выкуп, но глобальные имена вряд ли перейдут новому владельцу.

Для справки

В России Danone развивается с 1992 года, на территории страны у производителя 13 заводов, которые выпускают молочные продукты, йогурты, десерты, творожки и так далее. Речь идет о таких брендах, как «Простоквашино», Activia, Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «BioБаланс», «Тема», Alpro, и другие.

Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/danone_planiruet_otkazatsya_ot_svoikh_globalnykh_brendov_v_rossii/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *