«Henkel Россия» приступила к русификации брендов из своего портфеля.

 

 

На полках российских магазинов и на маркетплейсах уже появляются товары бренда в прежнем дизайне, но с названиями на русском языке. К примеру, бельевой кондиционер Vernel стал «Вернель», порошок для стирки Persil теперь «Персил», а туалетные блоки Bref — «Бреф».

«Henkel Россия» с начала 2023 года осуществляет свою деятельность уже как самостоятельная компания Lab Industries. Сделка по продаже российских активов находится на финальном этапе.

«До подписания мы не можем предоставить какую-либо дополнительную информацию: ни о сделке, ни о бизнес-планах в отношении продуктового портфеля или отдельных брендов. В то же время мы можем подтвердить, что «Вернель» производится компанией Lab Industries»— добавили в компании.

В Ozon пояснили, что «названия некоторых брендов компании Henkel русифицировал сам производитель». Как видим фактически ничего, кроме написания кириллицей вместо латиницы, не изменилось. Товар производится на тех же предприятиях и так же проверяется перед продажей, как и до смены написания названия, добавили там.

Для справки

Группа компаний Henkel — один из крупнейших европейских химических концернов, производящих бытовую химию, косметику и строительные товары. Прошлой весной компания заявила, что выходит из бизнеса в России. По завершению продажи российских активов Henkel отказаться от контроля над всей деятельностью проданного российского бизнеса.

Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/rossiyskoe_podrazdelenie_henkel_nachalo_rusifitsirovat_brendy/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *