В опросе приняли участие 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

 

 

Сервисом поиска работы и подбора персонала Работа.ру и экосистемой Эвотор проведено исследование, в котором выяснено, как часто наши соотечественники заказывают товары онлайн и их доставку, какие категории в особой популярности и при каких вариантах россияне готовы заказывать доставку алкоголя.

Как часто

Исследование выявило, что:

  • 27% пользуются доставкой несколько раз в месяц,
  • 6% – до 6 раз в неделю
  • 1% – ежедневно.
  • 16% используют сервисы доставки несколько раз в полгода,
  • 14% – несколько раз в год,
  • 12% реже, чем раз в год.

Что именно

Среди активных пользователей доставки:

  • 50% чаще всего заказывают продукты;
  • 33% – одежду, обувь и детали гардероба;
  • 28% – косметические и средства ухода;
  • 28% – бытхимию.

Также среди популярных товаров для постоянных заказов:

  • аксессуары для дома (24%)
  • бытовая техника (24%)
  • товары для домашних питомцев (21%)
  • электроника (18%)
  • аптечные средства (16%)
  • книги –13%

Чего не хватает

Среди товаров, на которые действуют ограничения доставки и онлайн заказов, опрошенные особенно отмечают рецептурные аптечные препараты и алкоголь – их отметили по 21% респондентов в каждой категории.

  • 11% отметили, что хотели бы приобретать редкие бады,
  • 9% покупали бы онлайн табачные изделия,
  • 8% отметили среди товаров, которые хотели бы приобретать онлайн с доставкой, ветеринарные препараты,
  • 4% хотели бы иметь возможность приобретать питомцев в зоомагазинах онлайн с соответствующими условиями доставки.
  • 3% отмечали драгоценные камни и ювелирные изделия, салюты и бытовую пиротехнику, драгметаллы, а также агрохимикаты.

Конкретно алкоголь

Выяснилось, как россияне предпочли бы заказывать алкоголь, если бы это было возможным.

  • По 34% отметили, что заказывали бы алкоголь если была бы специальная пломба на упаковке алкоголя, чтобы его было затруднено подменять во время доставки, а также предъявили значительные требования к маркировке алкоголя и проверке доставляющей стороны.
  • 27% отмечают, что среди мер предосторожности при заказе алкоголя покупку только продукции проверенных производителей.
  • Четверть опрошенных (25%) уверены, что при заказе алкогольной продукции нужно пользоваться только проверенными и аккредитованными маркетплейсами.
  • Почти каждый пятый (19%) предъявил требование к содержанию товарных карточек на маркетплейсе, где должна содержаться информация о производителе в полной мере, чтобы была возможность проверить состав и производителя самостоятельно.
  • 7% участников опроса готовы к взаимному подписанию документов между маркетплейсом и заказчиком, которые могли бы обеспечить дополнительные гарантии.
  • 34% отметили, что не пьют вовсе и не стали бы ни заказывать доставку алкоголя, ни покупать его в офлайн-магазинах.

Мнение экперта

Эесперт«В МСБ, по данным сервиса «мобильный кассир» Эвотора, около 70% приходится на доставку непродовольственных товаров и 27% – на доставку продуктов, в том числе из общепита, и воды. помимо привычных товаров – одежда, техника, косметика, книги, хозтовары, покупатели заказывают на дом многие другие товары, например, антиквариат или дрова и сено на дачу.

Также постепенно растет спрос на получение услуг на выезде. кроме традиционных: ремонт оборудования и техники, сборка мебели, монтаж окон, дверей, кухонь, это и достаточно новые – например, проведение праздников на дому, забор анализов или ветеринарные услуги.

Среди регионов доставку активнее всего используют предприниматели в Москве и московской области – 27%, Санкт-Петербурге – 11%, Краснодарском крае – 5%, Свердловской области – 3%, Ростовской области – 3%, Челябинской области – 3%. другие регионы также подтягиваются, причем доставка становится востребованной не только в региональных центрах, но и в средних городах (Шахты, Орск и т.п.)», комментирует положение со стороны малого и среднего бизнеса на рынке директор инновационной лаборатории Эвотора Кирилл Хаустов.

Подробнее: https://new-retail.ru/novosti/retail/opros_kazhdomu_pyatomu_rossiyaninu_ne_khvataet_dostavki_alkogolya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *