В современном бизнесе старые методы продаж уже не работают. Клиенты более образованны, чем когда-либо, и у них есть много вариантов.

 

 

Прежде всего, современные продажи вращаются вокруг искусства общения и поиска взаимной выгоды. На этих принципах построены следующие самые продаваемые методы продаж. Попробуйте их, чтобы понять, какой подходит именно вашему бизнесу.

Что такое техника продаж?

Техника продаж или метод продаж используется продажником или командой для создания дохода и повышения эффективности продаж. Эта техника, как правило, не является универсальной и часто совершенствуется методом проб и ошибок на основе прошлого опыта.

Термины «процесс продаж» и «метод продаж» иногда ошибочно используются как синонимы.

Процесс продаж охватывает все этапы перехода от нового, неквалифицированного потенциального клиента к клиенту. Все дело в возможностях, сделках и резонах.

Метод продаж может быть применен практически к любому процессу продаж, но он часто охватывает только часть этого процесса. Вместо того, чтобы просто наметить шаги, которые нужно предпринять, все дело в навыках, сосредоточенности и общении.

Можно сказать так: процесс продаж ведет вас от А до Я, техника продаж — это философия, которую вы применяете для улучшения процесса продаж.

Существует множество методов продаж, позволяющих быстрее заключать сделки и эффективнее продавать. Всё это продуманно невероятно умными консультантами и опытными гуру продаж. Вам не обязательно следовать им: экспериментируйте с некоторыми или даже применяйте несколько методологий к различным частям вашего процесса продаж.

Хотите узнать, как оптимизировать свои усилия по продажам и продавать лучше? Этот блог будет посвящен в основном продажам.

Сначала предлагаю пройтись по пяти актуальным методикам продаж: SPIN, SNAP, Challenger, Sandler, Consultative.

  1. SPIN поможет вам задать правильные вопросы, чтобы раскрыть свои потребности.
  2. SNAP фокусируется на том, как думает клиент и как вы можете на это реагировать.
  3. Тактика продаж «Челленджер» также фокусируется на определенном образе мышления, чтобы «бросить вызов» и создать новые перспективы.
  4. Продажа Sandler создает эту новую перспективу, показывая потенциальным клиентам техническое, финансовое и личное влияние, которое может оказать их выбор.
  5. Если вы хотите инвестировать в долгосрочные отношения, «консультация или продажа решений» — правильный путь. Дело уже не в том, чтобы спрашивать или показывать, а в том, чтобы слушать.

СправкаВаши продажи застряли? Эффективная продажа и быстрое закрытие сделки — это применение правильного метода продаж, который работает для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *