«Лента» повысила качество обслуживания благодаря идеям сотрудников.

 

 

«Лента» внедрила более 50 идей работников компании, которые позволят повысить эффективность процессов, качество обслуживания и увеличить прибыль.

В 2022 году «Лента» разворачивает проект «Lenta.UP!». Это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах «Волга» и «Сибирь». С момента старта проекта сотрудники компании подали почти тысячу идей. Большинство предложений оценивают эксперты, около 100 – находятся на стадии пилотных проектов. Но у же сейчас внедрены 50 из них!

Один из сотрудников склада-выкладки предложил внедрить в весовое оборудование программное обеспечение, которое считывает этикету со сроком годности колбасы или сыра, что позволяет сэкономить расходные материалы и время на подготовку товара к продаже. Суть другой идеи — возможности взвешивать на кассе товар, чтобы покупателю не пришлось возвращаться в торговый зал, если он забыл его взвесить или оставлять на кассе. В этой же теме внедрено предложение ввести так называемый «отложенный чек», который применяется, если клиент забыл взвесить товар или вернулся в зал, чтобы дополнить корзинку. Информация остается в памяти кассы, что позволяет не отменять заказ. Это предложение позволит сократить время обслуживания покупателей и снизить количество очередей.

«Запустив проект Lenta.UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании. В ролл-ауте мы делаем упор на командные работы, что позволяет повышать качество подаваемых идей. Благодаря этому мы повышаем вовлеченность сотрудников, сокращаем время от подачи идеи до реализации и поднимаем конверсию реализованных предложений», – говорит Ольга Караева, директор по инновациям компании «Лента».

Почему «Лента», как большинство в ритейле, не прислушивалась к пожеланиям сотрудников ранее, остается загадкой. Также загадкой остаётся будут ли новаторы получать от этого бонусы и поощрения.

Для справки

Компания основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2022 года это 254 гипермаркета и 555 супермаркетов в более чем 200 населенных пунктах России. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2021 году выручка «Ленты» составила 484 млрд руб. (около 6,5 млрд долларов США).

По материалам: https://new-retail.ru/novosti/retail/lenta_povysila_kachestvo_obsluzhivaniya_blagodarya_ideyam_sotrudnikov/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *